Ferrari тестируют обновленный купе-кабриолет Portofino

Итальянская новинка может быть показана 13 ноября в рамках специального мероприятия, которое будет проходить в Риме (Италия). Помимо всего прочего, новая версия спортивного купе-кабриолета может получить совершенно новый плагин-гибридный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari тестируют обновленный купе-кабриолет Portofino
 В распоряжении нашего издания оказалось видео, на котором запечатлен тестовый прототип обновленного Ferrari Portofino. Для тех, кто не в курсе - Ferrari Portofino это автомобиль класса grand touring (GT), который получил жесткую крышу, которая может быть в любой момент автоматически сложена или разложена – элементы жесткой крыши находятся в задней части авто. Другими словами, это купе-кабриолет.

Тестовый прототип покрыт довольно плотным камуфляжем, в том числе специальными панелями, которые искажают реальную форму кузова новинки. Подробная информация о автомобиле в настоящее время все еще не доступна, но все же кое-что мы уже знаем.


  Запечатленное авто, по сути, представляет собой модель Portofino с натянутой крышей, колесная база которого несколько короче, чем у нынешней версии модели. Ходят слухи о том, что новое исполнение спортивного авто может лишится лишится практически бесполезной компоновки сидений 2 + 2.

  В нынешней версии Ferrari Portofino под капотом находится 3,9-литровая силовая установка твин-турбо, которая рассчитана на максимальные 600 лошадиных сил (760 Нм). В качестве трансмиссии предложена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Есть предположение, что покупатели обновленного Ferrari Portofino тажке смогут заказать и совершенно новый плагин-гибридный двигатель V6 Ferrari.

  Сообщается, что официальная презентация итальянской новинки может состоятся 13 или 14 ноября этого года на специальном мероприятии в Риме, Италия.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на гоночной трассе замечен необычный прототип Ferrari SF90 Stradale. Продажи нового итальянского суперкара стартуют в следующем году, но пока что, инженеры бренда проводят некоторые доводочные испытания своей гибридной новинки. Так же есть вероятность, что нас ожидает и более производительная версия машины.

В Австралии создали 9,5-литровый мотор V12 мощностью более 1000 л.с.

Австралийская фирма Race Cast Engineering, изготавливающая двигатели, создала атмосферный 12-цилиндровый мотор на 9,5 литра. В продаже двигатель появится в виде набора готового к установке в любую машины – главное чтобы хватило для него места.

 Прием заказов на эту силовую установку уже начался. Двигатель будет стоить 55 200 долларов (примерно 3,53 млн рублей). Инженеры взяли за базу линейку нижневальных моторов GM V8 LS/LT. Блок цилиндров был создан самостоятельно, он может быть сделан из чугуна либо легких сплавов.    Диаметр цилиндров, ход поршня и топливную систему позаимствовали у атмосферных силовых агрегатов LS/LT объемом от 5,3 до 7,0 литра. В стандартной вариации рабочий объем V12 составляет 9,5 литра, производительность – 760 лошадиных сил, а крутящий момент – 965 Нм. Двигатель раскручивается до 7100 оборотов в минуту.  Чистый вес 9,5-литрового мотора без жидкостей составляет 265 кг. Помимо этого для силовой установки предлагается 2 опции стоимостью 5000 долларов (примерно 319 тыс. рублей) каждая: форсировка чугунного двигателя до более чем 1000 лошадиных сил либо разработка силовой установки с алюминиевым блоком цилиндров, в таком случае мотор без жидкостей будет весить 191 кг.   Вместо наименования производителя на крышках головок блока размещен адрес веб-портала, где можно купить подобную силовую установку. Во время процесса создания, продлившегося пару лет, моторы протестировали как на динамическом стенде, как и в микроавтобусе Kia Pregio.  Напомним, что недавно на предприятии Volkswagen в Калуге выпущен 500-тысячный двигатель. Такого впечатляющего результата получилось добиться всего за 4 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+