Смотрите, как Ferrari 488 Pista проходит круг Нюрбургринга ровно за 7 минут

«Заряженная» версия итальянского суперкара смогла преодолеть 20,8-километровую гоночную трассу за 7 минут. Под капотом машины находится оснащена 3,9-литровым мотором V8 мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм), а автоматическая КПП может переключать передачи со скоростью 30 миллисекунд.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Ferrari 488 Pista проходит круг Нюрбургринга ровно за 7 минут
 В большинстве случаев, когда мы говорим о гоночной трассе Нюрбургринг, мы имеем в виду так называемые «шпионские» фотографии с испытаний какого-нибудь нового автомобиля. Самыми последними прототипами, которые мы видели на легендарной немецкой трассе, были электрический седан Tesla Model S, обновленный кроссовер Hyundai Tucson, премиальный южнокорейский SUV Genesis GV70, а также таинственная тестовая версия Porsche Panamera. 


 На этот раз, мы хотим вам показать скоростной "пробег" вокруг 20,8-километровой петли Нордшляйфе, который выполнил Ferrari 488 Pista. Это более производительная версия итальянского суперкара, которая оснащена 3,9-литровым мотором V8 мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм). В двигателе используются новые распределительные валы, увеличенный интеркулер, усиленные поршни, титановые шатуны и выпускные коллекторы Inconel в двигателе, позаимствованном у модели 488 Challenge.

  Машина смогла полностью проехать круг за 7:00 минут. Это очень впечатляет, учитывая, что автомобиль был полностью в серийном «обличии», а его шины являются стандартными Michelin Pilot Sport Cup 2 R K1.

  В качестве трансмиссии установлена модернизированная версия семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи всего за 30 миллисекунд, когда автомобиль находится в режиме гонки. Кроме того, 488 Pista примерно на 91 килограмм легче, чем обычный Ferrari 488 GTB, на котором она основана, а уровень создаваемой прижимной силы на 20% больше на высокой скорости. Похоже это идеальный автомобиль для немецкой гоночной трассы?





    Не так давно, наше издание писало о том, что состоялся показ ограниченного Ferrari Gordon Ramsay's Monza SP2. На видеоролике продемонстрировали особую вариацию ограниченного родстера Ferrari Gordon Ramsay's Monza SP2. Спортивная машина модернизирована специально для шеф-повара Гордона Ремзи.

В России подорожали три модели бренда Hyundai

По итогам мониторинга отечественного авторынка новых легковушек, выяснилось, что модели марки Hyundai, такие как Solaris, Elantra и Sonata, в октябре подорожали на 5 000 – 20 000 рублей.

 Как отмечает портал «Цена Авто», сейчас самая дешевая модель в семействе корейской компании, седан Solaris, в комплектации Active Plus стоит 819 тыс. рублей. Подобная машина имеет двигатель на 1,4 литра производительностью 100 л.с., который работает совместно с МКПП.    За версию с АКПП придется заплатить 859 тыс. рублей, а стоимость комплектации Elegance, имеющей силовой агрегат на 1,6 литра отдачей 123 л.с., составляет 1,011 млн рублей. Следует подчеркнуть, что стандартная вариация Active стоит, как и прежде – 746 тыс. рублей.  Новая стоимость седана Elantra в самой дешевой комплектации Start, у которой силовая установка на 1,6 литра отдачей 128 л.с. в связке с «механикой», составляет 1,059 млн рублей. Версия Base с таким же двигателем и АКПП продается за 1,17 млн рублей. А за флагманскую модификацию Elegance, которая имеет мотор на 2 литра производительностью 149 л.с. вместе с «автоматом», теперь просят 1,33 млн рублей.  Наконец, Hyundai Sonata во всех 5 комплектациях подорожал на 20 000 рублей и в настоящее время его стоимость колеблется в пределах 1,38 – 1,82 млн рублей. Моторная гамма данной машины представлена 2-литровым двигателем на 150 л.с. и 2,4-литровым агрегатом на 188 л.с. Оба мотора функционируют лишь с АКПП.  Следует упомянуть, что ранее корпорация Volkswagen повысила стоимость трех моделей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+