В Австралии создали 9,5-литровый мотор V12 мощностью более 1000 л.с.
Австралийская фирма Race Cast Engineering, изготавливающая двигатели, создала атмосферный 12-цилиндровый мотор на 9,5 литра. В продаже двигатель появится в виде набора готового к установке в любую машины – главное чтобы хватило для него места.
Поделиться:

Прием заказов на эту силовую установку уже начался. Двигатель будет стоить 55 200 долларов (примерно 3,53 млн рублей). Инженеры взяли за базу линейку нижневальных моторов GM V8 LS/LT. Блок цилиндров был создан самостоятельно, он может быть сделан из чугуна либо легких сплавов.
Диаметр цилиндров, ход поршня и топливную систему позаимствовали у атмосферных силовых агрегатов LS/LT объемом от 5,3 до 7,0 литра. В стандартной вариации рабочий объем V12 составляет 9,5 литра, производительность – 760 лошадиных сил, а крутящий момент – 965 Нм. Двигатель раскручивается до 7100 оборотов в минуту.
Чистый вес 9,5-литрового мотора без жидкостей составляет 265 кг. Помимо этого для силовой установки предлагается 2 опции стоимостью 5000 долларов (примерно 319 тыс. рублей) каждая: форсировка чугунного двигателя до более чем 1000 лошадиных сил либо разработка силовой установки с алюминиевым блоком цилиндров, в таком случае мотор без жидкостей будет весить 191 кг.


Напомним, что недавно на предприятии Volkswagen в Калуге выпущен 500-тысячный двигатель. Такого впечатляющего результата получилось добиться всего за 4 года.
Диаметр цилиндров, ход поршня и топливную систему позаимствовали у атмосферных силовых агрегатов LS/LT объемом от 5,3 до 7,0 литра. В стандартной вариации рабочий объем V12 составляет 9,5 литра, производительность – 760 лошадиных сил, а крутящий момент – 965 Нм. Двигатель раскручивается до 7100 оборотов в минуту.
Чистый вес 9,5-литрового мотора без жидкостей составляет 265 кг. Помимо этого для силовой установки предлагается 2 опции стоимостью 5000 долларов (примерно 319 тыс. рублей) каждая: форсировка чугунного двигателя до более чем 1000 лошадиных сил либо разработка силовой установки с алюминиевым блоком цилиндров, в таком случае мотор без жидкостей будет весить 191 кг.

Вместо наименования производителя на крышках головок блока размещен адрес веб-портала, где можно купить подобную силовую установку. Во время процесса создания, продлившегося пару лет, моторы протестировали как на динамическом стенде, как и в микроавтобусе Kia Pregio.

Напомним, что недавно на предприятии Volkswagen в Калуге выпущен 500-тысячный двигатель. Такого впечатляющего результата получилось добиться всего за 4 года.