Компания GAC представила обновленный флагманский седан GA8
Внешность рестайлинговой «четырехдверки» GA8 от китайской компании GAC, которая собралась в Россию, перестала быть секретом. Седан не только заметно «посвежел», но и обзавелся новым турбомотором.
На домашнем рынке компания GAC продает свои авто под маркой Trumpchi, а «восьмерка» здесь считается самым большим и дорогим седаном в модельном ряду марки. Модель сходит с конвейера с 2016-ого, основой для нее послужила усовершенствованная версия платформы Fiat. В 2017-ом компания сумела реализовать рекордное количество экземпляров GAC Trumpchi GA8 – 4 700 единиц. После этого интерес поклонников марки к седану стал постепенно угасать: в 2018 дилеры продали всего 4 115 машин, а за восемь месяцев 2019-го – 1 298 авто.
От «дореформенного» авто обновленный седан отличается подросшей радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными планками, переработанными задними фонарями и измененной оптикой, которая получила более вытянутую форму. А вот массивной блестящей плашки, соединяющей решетку и капот, на седане больше нет.
Снимков интерьера на сайте Минпрома КНР нет, однако по шпионским фотографиям мы знаем, что седан получит переработанные переднюю панель и центральный тоннель, а также новый руль, иной селектор КП и блок управления «климатом». Цифровая «приборка» здесь визуально объединена с мультимедиа, дисплей которой заметно подрос. В движение обновленный седан GA8 приводит двухлитровая 252-сильная бензиновая «турбочетверка», сочетающаяся с 8АКПП. Презентовать новинку марка собирается у себя на родине уже до конца этого года.
А тем временем отечественные аналитики выяснили, что россияне стали реже покупать седаны. Однако по объему рынка авто из этого сегмента уступают только универсалам – 31% против 49,9%.
По теме
Былую популярность своему седану марка решила вернуть с помощью рестайлинга. Фотографии новинки появились в базе «поднебесного» Минпрома.
От «дореформенного» авто обновленный седан отличается подросшей радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными планками, переработанными задними фонарями и измененной оптикой, которая получила более вытянутую форму. А вот массивной блестящей плашки, соединяющей решетку и капот, на седане больше нет.
Снимков интерьера на сайте Минпрома КНР нет, однако по шпионским фотографиям мы знаем, что седан получит переработанные переднюю панель и центральный тоннель, а также новый руль, иной селектор КП и блок управления «климатом». Цифровая «приборка» здесь визуально объединена с мультимедиа, дисплей которой заметно подрос. В движение обновленный седан GA8 приводит двухлитровая 252-сильная бензиновая «турбочетверка», сочетающаяся с 8АКПП. Презентовать новинку марка собирается у себя на родине уже до конца этого года.
А тем временем отечественные аналитики выяснили, что россияне стали реже покупать седаны. Однако по объему рынка авто из этого сегмента уступают только универсалам – 31% против 49,9%.