Новости в мире / 18 Октября, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Hyundai представил 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта


Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus. Восьмиместный фургон может похвастать 402-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который в добавок ко всему оснащен двойным турбонаддувом.

 Спортивное подразделение Hyundai N, которое обычно работает над такими высокопроизводительными хэтчбеками, как i30 N и Veloster N, решило «подзарядить» и 8-местный фургон iMax (который у нас известен под именем H-1) – свой проект они назвали N Drift Bus. Стоит отметить, что это единственный в своем роде автомобиль.


 

Для того, чтобы построить мощный фургон, ребята из южнокорейской компании оснастили iMax/H-1 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который пришел на место стандартного 2,5-литрового дизельного мотора.

Новое механическое сердце может развить до 402 лошадиных силы мощности и 555 Нм момента, которые будут переданы на задние колеса. Необычная новинка основана на 8-местной версии минивэна/фургона, которая известна под обозначением Grand Starex.



По теме





  В качестве трансмиссии установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая подключена к дифференциалу. Машина также получила другую выхлопную систему, благодаря которой усиливается звук выхлопа мощного V6. Стоит отметить также специально разработанный аэродинамический обвес, амортизаторы с электронным управлением и высокопроизводительную тормозную систему, которая скрывается за 19-дюймовыми легкосплавными колесными дискам.

  По заверениям представителей Hyundai N у модернизированного iMax N Drift Bus идеальное распределение веса 50:50, которое достигается при условии, что все восемь мест в салоне заняты. В интерьере также есть изменения –логотипы Hyundai N есть на передних сиденьях и рулевом колесе, а второй и третий ряды сидений были обтянуты замшей и кожей. 

  Официальная презентация Hyundai iMax N Drift Bus состоится в ближайшие выходные в Сиднейском парке автоспорта в Австралии.



    Не так давно, наше издание писало о том, что загорающиеся двигатели Hyundai и Kia получат пожизненную гарантию. Большая серия двигателей Theta II вышла неудачной. За все время зафиксировано сотни случаев возгорания, а также десятки пострадавших из-за дефектных агрегатов. Компания старается справиться с большим количеством исков и с падением репутации.