У гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale может появится более мощная версия?

Продажи нового итальянского суперкара стартуют в следующем году, но пока что, инженеры бренда проводят некоторые доводочные испытания своей гибридной новинки. Так же есть вероятность, что нас ожидает и более производительная версия машины.

Комментировать
Поделиться:
У гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale может появится более мощная версия?
 Еще в мае этого года, пресс-служба итальянского автопроизводителя опубликовала фотографии и технические характеристики своего нового гибридного суперкара, который получил обозначение Ferrari SF90 Stradale. Также нам дали ознакомится с видеороликом, на котором показаны возможности новинки – машина наматывала круги на гоночной трассе.




  Но мы до сих пор не видели полностью серийной версии модели. Вот почему этот видеоклип, на котором запечатлено два экземпляра SF90 Stradale особенно интересен для нас. Да, эти машины все еще покрыты камуфляжной пленкой и вполне возможно, что это опытные образцы и инженеры бренда проводят рад проверок чтобы, убедится, что все системы автомобиля работают как надо. 
 
 Дело может быть и в том, что итальянская компания наряду с обычной версией своей новинки тестирует и более высокопроизводительный ее вариант. Присмотритесь внимательней – у одного из тестовых авто есть изменения в задней части. К тому же эта машина звучит более агрессивно, чем другая.

  Если один из замеченных SF90 Stradale и правда является модернизированной версией новинки, то это должен быть очень мощный автомобиль. Суперкар в своей обычной версии развивает 986 лошадиных сил – силовая установка состоит из 4,0-литрового Twin-Turbo V8 и трех электродвигателей. Это первый плагин-гибридный двигатель компании Ferrari, который способный перхать 25,75 км на скорости до 135км/ч только на одной электрической энергии. Разгон до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а максимальная скорость равна 339 км/ч. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительное купе Ferrari 488 Pista преодолела полный круг трассы Нюрбургринг ровно за 7 минут. «Заряженная» версия итальянского суперкара смогла преодолеть 20,8-километровую гоночную трассу за 7 минут. Под капотом машины находится оснащена 3,9-литровым мотором V8 мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм), а автоматическая КПП может переключать передачи со скоростью 30 миллисекунд.

Самый дешевый аналог новой Chevrolet Captiva стал доступен для покупки

В Китае начались продажи обновленного паркетника Baojun 530, который является практически полным аналогом нового поколения Chevrolet Captiva. Это авто считается самым доступным из всех существующих аналогов новой «Каптивы».

Начиная с сегодняшнего дня, 18 октября, в Поднебесной можно приобрести рестайлинговый Baojun 530, который считается самым дешевым аналогом новой Chevrolet Captiva. Такой кроссовер получает новые бамперы, «подросшую» радиаторную решетку в стиле флагманского Baojun RS-5, а также модернизированную оптику. В салоне SUV появились виртуальная «приборка» и передовая мультимедиа с большим вертикальным тачскрином и поддержкой голосового управления. Также обновленный кросс теперь может похвастаться камерами кругового видеообзора. После апгрейда Baojun 530 стал длиннее на 40 мм (4 655 мм), а вот остальные свои параметры он сохранил. Салон авто может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест.  Под капотом новинки можно встретить единственный доступный турбомотор на полтора литра мощностью 147 л.с. Он работает в тандеме с 6МКПП или вариатором CVT. Привод – безальтернативный передний.   Напомним, Baojun 530 можно купить не только в Китае, но и в других странах, правда, там у него могут быть разные имена. В Таиланде и Южной Америке, к примеру, его знают  как Chevrolet Captiva, в Индии - как MG Hector, а в Индонезии - как Wuling Almaz. Не исключено, что автомобиль может добраться и до России, но под брендом Ravon. За самый доступный Baojun 530 в китайских автосалонах придется заплатить от 77 800 юаней (от 699 000 рублей). Это самый дешевый прайс среди всех известных аналогов Chevrolet Captiva.   А тем временем компания Nissan начала продажи обновленного седана Nissan Teana 2020. Новинка появилась в китайских автосалонах по цене свыше 1,6 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+