Aston Martin представил множество аксессуаров для первого кроссовера DBX

Комплекты дополнений очень обширны. Здесь можно найти все что угодно, от комплекта дорожных сумок до оружейного шкафа. Кроме того, есть пакеты для бережливых с чехлами на сиденья, для любителей собак со специальным оборудованием, а также для любителей лыж.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin представил множество аксессуаров для первого кроссовера DBX
 Уже в декабре на рынок выходит новый Aston Martin DBX с огромным, по меркам компании, багажником на 632 литра. Поэтому практичные британцы решили придумать несколько пакетов дополнительных опций, чтобы решить проблемы будущих владельцев. В список аксессуаров вошло 11 специальных пакетов и множество отдельных опций.

 Для любителей собак предлагается специальный коврик в багажник, сетка между отсеками, накладка на задний бампер, а также портативная стиральная машина. Для любителей горных лыж предлагается лыжная сумка с подогревом для ботинок, цепи на колеса и специальные крепления на крыше для комплекта лыж. Для щепетильных владельцев существует пакет «Внутренняя защита», включающий в себя резиновые коврики, чехлы на сиденья и защиту на задний бампер, чтобы его не поцарапать.

 Список действительно обширный, и включает в себя комплекты: «Bike», «Adventure», «Field Sport» (с оружейным шкафом), «Essentials», «Event», «Sanctuary», «Expression».



 Тем временем Aston Martin полностью рассекретил родстер Vantage до запуска продаж. Продажа должна начаться только весной 2020 года. Несмотря на завершенный образ, пока нам показали только прототип.

Названы самые популярные автомобили с пробегом в Москве

За первые девять месяцев текущего года жители столицы приобрели 190,5 тыс. машин с пробегом. Чаще всего в сделках на вторичном авторынке фигурировал Ford Focus.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи на вторичном авторынке Москвы за первые девять месяцев текущего года. Всего было заключено 190,5 тыс. сделок. Самым популярным автомобилем на «вторичке» стал Ford Focus, который был перепродан 6 тыс. раз. Второе место занимает Hyundai Solaris - объем перепродаж этой модели составил 4,9 тыс. экземпляров. «Бронзу» рейтинга получает лифтбек Skoda Octavia с результатом 4,5 тыс. авто. Эту машину ценят за практичность и высокую надежность, а найти вариант с пробегом можно за относительно небольшие деньги.  Четвертую строчку рейтинга занимает KIA Rio, который был перепродан 4,3 тыс. раз. Замыкает ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry с показателем 3,4 тыс. шт.  На шестом месте расположился немецкий Volkswagen Polo (2,9 тыс. шт.). С небольшим отставанием идет Opel Astra (2,7 тыс. шт.). Восьмое и девятое места занимают премиальные автомобили - Mercedes-Benz E-Class (2,6 тыс. шт.) и BMW 3-Series (2,6 тыс. шт.). Популярность этих автомобилей объясняется их престижностью, неплохим выбором и ценой, которая намного ниже, чем у новых авто. Замыкает «десятку» корейский KIA Ceed с результатом 2,5 тыс. перепродаж.  А тем временем продажи электромобилей в России в сентябре выросли в три раза по сравнению с сентябрем 2018 года. Самыми популярными моделями у россиян стали Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+