Названы самые популярные автомобили с пробегом в Москве

За первые девять месяцев текущего года жители столицы приобрели 190,5 тыс. машин с пробегом. Чаще всего в сделках на вторичном авторынке фигурировал Ford Focus.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные автомобили с пробегом в Москве
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи на вторичном авторынке Москвы за первые девять месяцев текущего года. Всего было заключено 190,5 тыс. сделок. Самым популярным автомобилем на «вторичке» стал Ford Focus, который был перепродан 6 тыс. раз. Второе место занимает Hyundai Solaris - объем перепродаж этой модели составил 4,9 тыс. экземпляров. «Бронзу» рейтинга получает лифтбек Skoda Octavia с результатом 4,5 тыс. авто. Эту машину ценят за практичность и высокую надежность, а найти вариант с пробегом можно за относительно небольшие деньги.


 Четвертую строчку рейтинга занимает KIA Rio, который был перепродан 4,3 тыс. раз. Замыкает ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry с показателем 3,4 тыс. шт.

 На шестом месте расположился немецкий Volkswagen Polo (2,9 тыс. шт.). С небольшим отставанием идет Opel Astra (2,7 тыс. шт.). Восьмое и девятое места занимают премиальные автомобили - Mercedes-Benz E-Class (2,6 тыс. шт.) и BMW 3-Series (2,6 тыс. шт.). Популярность этих автомобилей объясняется их престижностью, неплохим выбором и ценой, которая намного ниже, чем у новых авто. Замыкает «десятку» корейский KIA Ceed с результатом 2,5 тыс. перепродаж.



 А тем временем продажи электромобилей в России в сентябре выросли в три раза по сравнению с сентябрем 2018 года. Самыми популярными моделями у россиян стали Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. 

17 Октября, 2019 г.

Появились изображения Audi E-Tron Sportback

Новая модель семейства электрокаров Audi e-tron уже готовится к своему выпуску, её представят 19 ноября в Лос-Анджелесе. Заметно изменена задняя часть автомобиля. Ожидается, что новинка будет быстрее прошлых e-tron.

  Через месяц в Лос-Анджелесе представят спортивную версию электрического внедорожника в кузове купе. Из конструктивных особенностей можно отметить наклонную линию крыши автомобиля, а также заднюю часть, которая сильно отличается от прошлых версий e-tron.  В отличие от кроссовера Audi Q8, новинка не получит дверей без оконных рамок — они будут точно такими же, что и у прошлого e-tron. Из внешнего вида изменениям подверглась только задняя часть автомобиля. Крышка багажника получилась рельефной, в её части есть имитация спойлера. В качестве опции спортивная версия вместо зеркал получит камеры заднего вида (вы можете разглядеть это на изображениях).  Если передняя часть автомобиля почти идентична прошлой e-tron, то задняя выполнена в стиле «фастбэк». На выходе получается совершенно новый уникальный дизайн задних дверей и фонарей.  Ожидается, что дизайн салона будет отражением дизайна прошлого e-tron.  Силовая установка не изменилась. Всё те же два электродвигателя, выдающие суммарную мощность в 355 лошадиных сил, есть возможность кратковременно увеличить её до 402 лошадиных сил в «режиме ускорения». В нём электрокар разгоняется от 0 до 96 км/ч за 5,9 секунды. Стоит ожидать, что спортивная версия будет ещё быстрее.  Sportback способен проехать без дополнительной подзарядки до 348 километров. Также Audi предлагает систему быстрой зарядки мощностью 150 кВт, благодаря которой за 10 минут аккумуляторная батарея зарядится до запаса хода в 87 километров.  В то же время появилась информация, что кроссовер Audi Q7 обзавелся новой спецверсией Bang & Olufsen edition. Стоимость этой версии начинается от 5,49 миллиона рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+