Новости в мире / 17 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Эксперты определили самые дорогие автомобильные бренды 2019 года


Британское консалтинговое агентство Interbrand обнародовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». Лидирующие позиции в этом списке среди автопроизводителей сохранили за собой Toyota и Mercedes.

В этом году в список самых дорогих брендов в мире, составлением которого ежегодно занимаются специалисты консалтингового агентства Interbrand, вошли 14 автомобильных компаний. Самой быстрорастущей эксперты признали Ferrari, ей удалось улучшить свои позиции сразу на 12 пунктов, а вот корейская компания KIA продемонстрировала 7-процентное падение. 

По теме







 Звание самой дорогой автомобильной марки в этот раз снова досталось японской Toyota, которую оценили в 56,246 миллиарда долларов. Это на пять процентов больше прошлогодней суммы. В общем рейтинге компаний это только седьмая строчка. Второе и третье места делят между собой немецкие марки Mercedes-Benz и BMW. Они могут похвастаться «активами» в 50,832 и 41,440 миллиарда долларов соответственно. При этом обе они демонстрируют прирост. В общекомандном рейтинге им принадлежат 8-е и 11-е места.

Четвертым становится бренд Honda – 24,422 млрд долларов (21 место), а замыкает ТОП-5 американская компания Ford – 14,325 млрд долларов (35 место).

 Если говорить об основном рейтинге, то здесь пальму первенства завоевывает компания Apple с оценочной стоимостью в 234,241 млрд долларов. Далее следуют Google и Amazon - 161,713 млрд и 125,263 млрд долларов.




 А тем временем стало известно, что компания Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда Recharge. Новое семейство дебютирует с электрическим кроссовером Volvo XC40 Recharge.