Эксперты определили самые дорогие автомобильные бренды 2019 года

Британское консалтинговое агентство Interbrand обнародовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». Лидирующие позиции в этом списке среди автопроизводителей сохранили за собой Toyota и Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты определили самые дорогие автомобильные бренды 2019 года
В этом году в список самых дорогих брендов в мире, составлением которого ежегодно занимаются специалисты консалтингового агентства Interbrand, вошли 14 автомобильных компаний. Самой быстрорастущей эксперты признали Ferrari, ей удалось улучшить свои позиции сразу на 12 пунктов, а вот корейская компания KIA продемонстрировала 7-процентное падение. 


 Звание самой дорогой автомобильной марки в этот раз снова досталось японской Toyota, которую оценили в 56,246 миллиарда долларов. Это на пять процентов больше прошлогодней суммы. В общем рейтинге компаний это только седьмая строчка. Второе и третье места делят между собой немецкие марки Mercedes-Benz и BMW. Они могут похвастаться «активами» в 50,832 и 41,440 миллиарда долларов соответственно. При этом обе они демонстрируют прирост. В общекомандном рейтинге им принадлежат 8-е и 11-е места.

Четвертым становится бренд Honda – 24,422 млрд долларов (21 место), а замыкает ТОП-5 американская компания Ford – 14,325 млрд долларов (35 место).

 Если говорить об основном рейтинге, то здесь пальму первенства завоевывает компания Apple с оценочной стоимостью в 234,241 млрд долларов. Далее следуют Google и Amazon - 161,713 млрд и 125,263 млрд долларов.




 А тем временем стало известно, что компания Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда Recharge. Новое семейство дебютирует с электрическим кроссовером Volvo XC40 Recharge.

Смотрите, как Ferrari 488 Pista проходит круг Нюрбургринга ровно за 7 минут

«Заряженная» версия итальянского суперкара смогла преодолеть 20,8-километровую гоночную трассу за 7 минут. Под капотом машины находится оснащена 3,9-литровым мотором V8 мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм), а автоматическая КПП может переключать передачи со скоростью 30 миллисекунд.

 В большинстве случаев, когда мы говорим о гоночной трассе Нюрбургринг, мы имеем в виду так называемые «шпионские» фотографии с испытаний какого-нибудь нового автомобиля. Самыми последними прототипами, которые мы видели на легендарной немецкой трассе, были электрический седан Tesla Model S, обновленный кроссовер Hyundai Tucson, премиальный южнокорейский SUV Genesis GV70, а также таинственная тестовая версия Porsche Panamera.   На этот раз, мы хотим вам показать скоростной "пробег" вокруг 20,8-километровой петли Нордшляйфе, который выполнил Ferrari 488 Pista. Это более производительная версия итальянского суперкара, которая оснащена 3,9-литровым мотором V8 мощностью 720 лошадиных сил (770 Нм). В двигателе используются новые распределительные валы, увеличенный интеркулер, усиленные поршни, титановые шатуны и выпускные коллекторы Inconel в двигателе, позаимствованном у модели 488 Challenge.   Машина смогла полностью проехать круг за 7:00 минут. Это очень впечатляет, учитывая, что автомобиль был полностью в серийном «обличии», а его шины являются стандартными Michelin Pilot Sport Cup 2 R K1.   В качестве трансмиссии установлена модернизированная версия семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи всего за 30 миллисекунд, когда автомобиль находится в режиме гонки. Кроме того, 488 Pista примерно на 91 килограмм легче, чем обычный Ferrari 488 GTB, на котором она основана, а уровень создаваемой прижимной силы на 20% больше на высокой скорости. Похоже это идеальный автомобиль для немецкой гоночной трассы?     Не так давно, наше издание писало о том, что состоялся показ ограниченного Ferrari Gordon Ramsay's Monza SP2. На видеоролике продемонстрировали особую вариацию ограниченного родстера Ferrari Gordon Ramsay's Monza SP2. Спортивная машина модернизирована специально для шеф-повара Гордона Ремзи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+