Эксперты определили самые дорогие автомобильные бренды 2019 года
Британское консалтинговое агентство Interbrand обнародовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». Лидирующие позиции в этом списке среди автопроизводителей сохранили за собой Toyota и Mercedes.
Звание самой дорогой автомобильной марки в этот раз снова досталось японской Toyota, которую оценили в 56,246 миллиарда долларов. Это на пять процентов больше прошлогодней суммы. В общем рейтинге компаний это только седьмая строчка. Второе и третье места делят между собой немецкие марки Mercedes-Benz и BMW. Они могут похвастаться «активами» в 50,832 и 41,440 миллиарда долларов соответственно. При этом обе они демонстрируют прирост. В общекомандном рейтинге им принадлежат 8-е и 11-е места.
Если говорить об основном рейтинге, то здесь пальму первенства завоевывает компания Apple с оценочной стоимостью в 234,241 млрд долларов. Далее следуют Google и Amazon - 161,713 млрд и 125,263 млрд долларов.
А тем временем стало известно, что компания Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда Recharge. Новое семейство дебютирует с электрическим кроссовером Volvo XC40 Recharge.