Новый Mercedes-AMG C63 получит плагин-гибридный мотор

Высокопроизводительный Mercedes-AMG C63 нового поколения получит плагин-гибридный силовой агрегат. Сообщается, что в самой мощной своей версии, автомобиль сможет похвастать 503 л.с. (750 Нм). Презентация Mercedes C-Class, следующей генерации ожидается в сентябре следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-AMG C63 получит плагин-гибридный мотор
 К настоящему времени известно, что для высокопроизводительных версий Mercedes C-Class и S-Class следующего поколения будет предложен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом стало известно из интервью с нынешним боссом спортивного подразделения Mercedes-AMG Тобиасом Мёрсом. Он также подтвердил планы марки относительно создания прямого конкурента Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
   
Как отметил господин Мёрс, новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель, который находится под капотом «заряженного» хэтчбека A45 и седана CLA 45, может быть установлен и на более крупные модели Mercedes-AMG. Теперь же появилась новость о том, что новая версия Mercedes-AMG C63 может также переключиться на использование электрифицированной рядной «четверки».


  Отказавшись от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который находится под капотом C63 текущего поколения, новинка могла бы использовать модификацию мотора M139. В A45/CLA 45 двигатель этот рассчитан на 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм момента, у электрифицированной версии показатели могут быть еще выше.

  Инсайдеры сообщают, что этот агрегат может получить встроенный стартер-генератор на 48 В – такой же, как и у рядной «шестерки» M256, которой оснащают нынешний CLS 53. В такой конфигурации, электрифицированный компонент добавляет в общую копилку 22 л.с. (250 Нм), но специалисты AMG стремятся еще сильнее поднять этот показатель для следующего C63. Ожидается, что в самой мощной версии будущей новинки, мотор сможет выдать максимальные 503 л.с. (750 Нм).

  Ходят слухи, что обычный седан C-класса (индекс W206) будет показан на Парижском автосалоне в сентябре следующего года, поэтому не ожидайте увидеть обновленную версию «заряженного» C63 раньше, чем во второй половине следующего года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила электрокар Denza X. Бренд Denza является совместным проектом немецкого Daimler AG и китайского BYD. Накануне был представлен электрический кроссовер Denza X.

В РФ стали дешевле представительские машины

Согласно сведениям сайта «Авито», в среднем подержанное представительское авто в России стоит 772 000 рублей, что на 16% ниже, чем в 2018-м.

 Самой популярной подержанной представительской машиной за третий квартал этого года стала Mercedes-Benz S-Class. За год это авто в среднем подешевело до 670 тыс. рублей. Вторая позиция за отчетное время досталась BMW 7 серии со средней стоимостью 630 тыс. рублей. Следом идет Audi A8, средняя стоимость которой составляет 601 000 рублей. В то же время одним из самых дорогостоящих авто в данном сегменте оказался Kia Quoris, который на вторичном рынке в среднем продается за 1,2 млн рублей.    Отмечается, что чаще всего представительские машины приобретают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Причем в этих городах их средняя стоимость уменьшилась: в Москве – на 5%, в Санкт-Петербурге – на 20% и в Краснодаре – на 36%.  Самые дешевые модели этого сегмента продаются в Красноярске – в среднем 288 тыс. рублей, Омске – 290 тыс. рублей и Новосибирске – 334 тыс. рублей. В то же время самая высокая средняя цена зафиксирована на вторичных авторынках Ижевска — 1,4 млн рублей, в Самары — 1,3 млн рублей и Казани — 1,1 млн рублей.  Помимо этого недавно назвали самые популярные подержанные легковушки возрастом не старше трех лет. Самой популярной оказалась корейская модель KIA Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+