Новости в мире / 16 Октября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда


Корпорацией Volvo была анонсирована новая программа по борьбе с климатическими изменениями. Согласно данной стратегии развития, углеродный след от производства до завершения жизненного цикла каждой машины сократится на 40%. Сделать это шведская компания планирует в течение 5 лет, а к 2040 году собирается стать полностью CO₂-нейтральным.

 Основным пунктом новой климатической стратегии является повышение объема реализации электрокаров. Для выхода на целевые показатели выбросов углекислого газа, до 50% годовых продаж к 2025 году должны составить автомобили на батареях. 


По теме





  Они будут объединены в семейство под названием Recharge, первой моделью которого будет кроссовер Volvo XC40. Тем не менее, под данным суббрендом будут выпускать как чистые электромобили, так и гибриды.

 Кроме перехода к серийному производству батарейных моделей, Volvo надеется на снижение выбросов диоксида углерода от производственно-бытовых операций, доведение доли переработанного пластика в машинах до 25%, а еще сокращения на четверть углеродного следа от всей деятельности в общем. Это, как отмечает начальство бренда, даст возможность уменьшить объем вредных выбросов на каждое авто на 50%.





 К тому же ранее стало известно, что электрический Volvo XC40 получит новый информационно-развлекательный комплекс.