Продажи электромобилей в России выросли в 3 раза по итогам сентября

В прошлом месяце обладателями автомобилей, работающих на электричестве, стали 23 жителя России.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электромобилей в России выросли в 3 раза по итогам сентября
Эксперты аналитического агентства «Автостат» проанализировали рынок продаж новых электромобилей в России за сентябрь 2019 года. В первый месяц осени на территории России было продано 23 новых электромобиля, что практически втрое больше, чем годом ранее, когда было реализовано 8 машин, работающих на электричестве. Самыми популярными моделями у россиян стали Nissan Leaf и Jaguar I-Pace, которые разошлись тиражом по 9 экземпляров. Автомобили Tesla были куплены 5 раз – модели Model 3 и Model X приобрели 2 раза, еще один наш соотечественник остановил свой выбор на Model S.


 Чаще всего электромобили покупают в Москве – шесть раз. В Московской области было продано три автомобиля, работающих на электричестве.

 Остальные 14 экземпляров пришлись на другие регионы нашей страны. За первые три квартала текущего года россияне приобрели уже 261 электрокар, что практически в три раза больше прошлогоднего показателя. Положительная динамика на рынке электромобилей в России наблюдается уже шестой месяц подряд.



  Тем временем на тестах был замечен первый электрический кроссовер Ford. Автомобиль был создан по мотивам культового мускул-кара Mustang.

Авторынок в Европе вырос на 14,4% по итогам сентября

Таких показателей удалось достигнуть на фоне низких результатов продаж в сентябре 2018 года.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах автомобилей на рынке в Европе в сентябре 2019 года. В прошлом месяце европейцы приобрели 1 285 494 новые машины. Этот результат стал на 14,4% лучше, чем показанный в сентябре 2018 года. Однако такая динамика обеспечивается невысокими показателями в нынешнем году, а низкой базой в прошлом. Все дело в том, что в сентябре 2018 года на территории Евросоюза вступали в силу новые правила сертификации автомобилей WLTP, что повлекло за собой снижение продаж. Если же рассматривать продажи за три квартала, то в этом году жители Европы приобрели 12 115 927 новых машин. Этот показатель на 1,6% уступает прошлогоднему за аналогичный период.  Самой популярной маркой в Европе в сентябре стал Volkswagen, разошедшийся тиражом 118 255 экземпляров (+58,2% по сравнению с сентябрем 2018 года).  При этом Volkswagen входит в лидеры продаж не только в Германии, но и в других странах Евросоюза. На втором месте еще один представитель Германии - Mercedes-Benz с результатом 88 329 реализованных машин (+13,2%). «Бронзу» рейтинга получает Renault, показавшая результат 85 538 экземпляров (+30,3%). Четвертую позицию занимает американский Ford, официальные дилеры которого смогли продать 84 424 машины (+8,5%). Замыкает ТОП-5 немецкий Opel/Vauxhall (81 861 шт., +1%).   А тем временем Skoda нарастила свои продажи на мировом рынке. В сентябре 2019 года официальные дилеры чешской марки продали 913 700 машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+