Peugeot анонсировал электрический велосипед, превосходящий электрокары

Международный бренд решил выпустить собственный велосипед с электрическим приводом. По официальной информации, он сможет проехать на электротяге до 140 км/ч. Модель получила название eM01 FS PowerTube.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot анонсировал электрический велосипед, превосходящий электрокары
 Будущая новинка Peugeot eM01 FS PowerTube может стать «революцией» в сегменте электрических велосипедов. По словам компании, запас хода горного велосипеда должно хватить до 140 км пути. Этот показатель превосходит некоторые электрокары, находящиеся сейчас на рынке. К примеру, компактный электрокар Renault Twizy способен проехать до 100 км на полном заряде батарей.

 Силовая установка электрического велосипеда способна помогать владельцу, снижая нагрузку на педали, а также имеет возможность перевести транспорт на полностью самостоятельную тягу. В качестве источника питания используется батарея, встроенная в раму. Ее емкость составляет 62 кВт*часов.

 Продажи новинки могут начаться уже весной 2020 года. Стоимость пока не сообщается, но пресс-служба пообещала запустить сразу пять «комплектаций» с различным оборудованием и разной емкостью батарей.

Стоит отметить, что сложное название велосипеда обусловлено скрытыми аббревиатурами. Буква «е» говорит об электрической силовой установке, буква «М» расшифровывается как Mountain, FS - full suspension, то есть электробайк — двухподвес, а PowerTube говорит о батарее в раме.



 Тем временем в России выросли цены на седан Peugeot 408. К старым прайсам производитель «приплюсовал» 12 000 рублей. Прибавка связана с появлением в списке оснащения этой модели ЭРА-ГЛОНАСС.

Официально продемонстрировали новую версию Audi A8 L

Состоялась презентация новой вариации топового седана Audi A8 L 60 TFSI e quattro.

 Европейские дилеры получат новый автомобиль уже текущей осенью. Основной отличительной чертой новинки является гибридный привод, имеющий подключаемый модуль на базе турбодвигателя V6 на 3,0 литра с непосредственным впрыском производительностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.   Электромотор, встроенный в 8-ступенчатую трансмиссию, обеспечивает отдачу в 100 кВт и крутящий момент в 350 Нм, передающийся на все 4 колеса посредством постоянного полного привода quattro. Общая производительность гибридного блока составляет 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента.  Аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт/ч обладает напряжением 385 В. Относительно динамических характеристик, гибридный седан может ускориться до первой «сотни» за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. На электрической тяге Audi A8 L может проехать 46 км с наибольшей скоростью до 135 км/ч.  Гибрид способен функционировать в «автоматическом» и «принудительном» режимах, в то же время в первом случае электроника берет за ориентир маршрут, заданный в MMI Navigation Plus, и экономно тратит заряд батареи.  Новинка имеет большой салон, в котором появились роскошные кресла, имеющие разные конфигурации, подогреваемая подставка для ног с функцией массажа. Премиальная марка установила в собственную топовую модель инновационные системы комплекса безопасности и помощи водителю, а еще матричные светодиодные фары с лазерным освещением Audi и задние фонари OLED.  Фирменную элегантность модели длиной 5,3 метра превосходно дополняет составляющие дизайна, а еще элементы, как и у Audi e-tron. Горизонтальные сегменты ДХО формируют характерную графику, а уникальный набор дисков на 19 дюймов, а еще хромированная отделка не переднем бампере и дверных ручках подтверждает статус Audi A8 L 60 TFSI e quattro.  Дилеры уже стали принимать заказы на шикарный седан. Стоимость новинки составляет 109 000 евро (7,74 млн рублей). На мировом рынке новый седан должен появиться к концу нынешнего года.  К тому же ранее была продемонстрирована «заряженная» модификация Audi S5 Sportback. Эта версия модели может разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+