Honda показала первый тизер нового Jazz/Fit

В преддверии автосалона в Токио компания Honda решила подогреть интерес публики к своему Honda Jazz, на некоторых региональных рынках известного также под именем Fit. Авто нового поколения дебютирует в рамках этого мотор-шоу, а пока производитель знакомит нас с тизером хэтчбека.

Комментировать
Поделиться:
Honda показала первый тизер нового Jazz/Fit
Компания Honda презентует новое поколение своего хэтчбека Jazz/Fit уже 23 октября на Токийском автосалоне. Сейчас же стартовала рекламная кампания, в рамках которой марка показала интригующий тизер, знакомящий нас с очертаниями нового хэтчбека.  Это изображение, а также последние шпионские снимки закамуфлированной новинки указывают на то, что силуэт Jazz/Fit станет более обтекаемым за счет округлых форм, а измененная оптика получит светодиодную начинку. Также известно, что задние фонари сменят вертикальную ориентацию на горизонтальную, а оба бампера станут более массивными.  


По Сети гуляет информация о том, что новый Jazz получит современную виртуальную «приборку» и расширенный перечень электронных «помощников».

 Европейцам, по всей видимости, предложат гибридный  хэтчбек. Однако подробностей о силовой установке все еще нет. По прогнозам экспертов, это может быть система i-MMD с полуторалитровым «атмосферником» и двумя электродвижками, суммарной мощностью около 150 л.с. Такой установкой оснащается  гибридный Honda Insight. Актуальное поколение Honda Jazz продается с 2013 года. А рестайлинг этот хэтчбек пережил только два года назад. 

 В Европе спрос на эту модель, как показала актуальная статистика, снижается. Отрицательную динамику Jazz демонстрирует и на домашнем рынке. Возможно, новое поколение хэтчбека сможет переломить эту тенденцию. А вот у российских дилеров Honda эта модель не встречается. 





 А тем временем компания Lexus показала тизер своего первого электромобиля. Это авто тоже значится в списке самых ожидаемых новинок автосалона в Токио. 

Продажи LADA в Евросоюзе в сентябре упали почти на 40%

Европейские автомобилисты в прошлом мясце выбирали вазовские легковушки гораздо реже, чем год назад. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе обработки статистики от АСЕА.

В сентябре в странах ЕС, по данным аналитиков, было продано 204 новых автомобиля с логотипом LADA. Такой показатель оказался на 38,6% ниже прошлогоднего. Напомним, продажи российской марки в Евросоюзе вернулись к отрицательной динамике после августовского роста. По своим сентябрьским показателям LADA уступает автомобильным маркам Bentley, Bugatti, Lamborghini или же Dodge с Maserati. А вот Alpine, являющейся спортивным подразделением Renault, российские авто все-таки опередили. С января по сентябрь европейцы стали владельцами 3 800 машин марки «Лада», что говорит о восьмипроцентном спаде продаж. Таким авто принадлежит всего 0,03% от общего объема рынка ЕС.  Напомним, ранее стало известно, о временном уходе LADA с авторынка ЕС из-за ужесточения экологических требований. Стандарт Euro 6d-TEMP, заработавший еще осенью прошлого года, требует модернизации моторов, которая влетит в копеечку. Сам же «АвтоВАЗ» планирует посотрудничать с партнерами из Альянса и создать глобальную модель, с которой можно будет вернуться в Европу.    А тем временем российский авторынок в сентябре потерял «серебро» европейского первенства. В этот раз наша страна расположилась на четвертой строчке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+