Renault собирается запустить производство электрического Twingo

Хэтчбек должен появиться в следующем году и составить конкуренцию малогабаритным автомобилям на электричестве.

Комментировать
Поделиться:
Renault собирается запустить производство электрического Twingo
Французская компания Renault собирается перевести свой самый компактный автомобиль Twingo на электрическую энергию. Автомобиль должен стать прямым конкурентом Volkswagen e-Up!, а также других небольших хэтчбеков, работающих на электричестве. Специалист Renault по планированию продукции Али Кассай рассказал, что компания собиралась сделать такой шаг раньше. Однако из-за недостаточно развитой инфраструктуры проект был приостановлен. Перевод Renault Twingo на электричество не должен отнять много времени и средств, ведь он выполнен на той же «тележке», что Smart ForTwo и Smart ForFour, которые наряду с ДВС предлагаются еще и в электрическом варианте.


 В автомобиле скорее всего будет использоваться электрический двигатель мощностью 68 л.с., питание которого осуществляется от литий-ионного аккумулятора, размещенного под полом.

 Такой же силовой агрегат был в концепт-каре Twin’Z 2013 года. Renault Twingo – это только начало проекта Renault по выводу на рынок электрокаров. Уже в скором времени готовится более крупная модель для конкуренции с Tesla Model 3 и Volkswagen ID.3. А к 2022 году в планах французской компании иметь в своем арсенале восемь автомобилей на электричестве.





  А тем временем обновленный Renault Captur уже поступил к официальным дилерам в Китае. Автомобиль отличается более яркой внешностью и вместительным салоном. Первые автомобили поступят к клиентам уже 25 октября.

Toyota продемонстрировала хэтчбек Yaris новой генерации

Корпорация Toyota продемонстрировала новую генерацию хэтчбека Yaris. Новинка превосходит свой класс, предлагая комфортное вождение, высокий уровень эффективности использования топлива и передовые технологии обеспечения безопасности.

 Публичная презентация пройдет на токийском автошоу. На рынке обновленный Yaris должен появиться в феврале следующего года.    Новый Yaris является первой машиной японского бренда, которая построена на платформе TNGA. За счет применения новой архитектуры новинка обладает легким, в то же время жестким корпусом и низким центром тяжести. Платформа обеспечивает не только, отличную устойчивость в управлении, но и высококачественную езду благодаря снижению веса автомобиля.  Дизайн новинки выполнен в стиле «B-Dash!», производитель хотел разработать внешний вид, имеющий достаточную производительность, чтобы авто выглядело так, будто готов взлететь в любой момент. Новый Toyota Yaris будет предлагаться в 12 цветовых решениях, в частности, в недавно появившихся оттенков Ice Pink Metallic и Coral Crystal Shine. Помимо этого доступно шесть 2-цветных решений в сочетании с черной либо белой крышей.  Просторный интерьер создает комфортную атмосферу, дающую автомобилисту возможность сосредоточить внимание на вождении. Незаметное поперечное сечение приборной панели создает широкое впечатление, вместе с небольшим рулем делающим салон более просторным и спортивным.  Моторная гамма новинки представлена рядным 3-цилиндровым двигателем на 1,5 литра Dynamic Force Engine, которые сочетается с вариатором и Direct Shift-CVT, 1,5-литровым мотором Dynamic Force, сочетающимся с 6-скоростной МКПП и доработанным силовым агрегатом на 1,0 литр с компактным и легким вариатором. К тому же японская марка анонсировала появление гибридной вариации Yaris, которая получит двигатель Dynamic Force на 1,5 литра и гибридную систему новой генерации.  Новый Yaris впервые будет иметь систему E-Four (электрическая система полного привода). Японская корпорация среди первых приняла ряд расширенных функций, не поддающихся общей иерархии в зависимости от размера машины, вроде Advanced Park, улучшенной системы автоматической парковки Toyota, новейшего Toyota Safety Sense и Display Audio с возможностью подключения мобильного устройства.  Помимо этого ранее компания Toyota показала водородный седан Mirai нового поколения. Мировой дебют новинки состоится на автосалоне в Токио.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+