Subaru проводит тестовые испытания обновлений для BRZ

Представители японской Subaru недавно подтвердили свои намерения относительно выпуска второго поколения модели BRZ. Обновленный автомобиль был замечен на тестовых испытаниях.

Комментировать
Поделиться:
Subaru проводит тестовые испытания обновлений для BRZ
Японская компания Subaru проводит испытания обновлений для второго поколения автомобиля BRZ. Тесты проводятся на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль получил серьезные изменения во внешности и аэродинамическом обвесе. Сразу обращает на себя внимание более агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником. Модель снабдили новыми воздуховодами передних крыльев. Задняя часть автомобиля пока закрыта плотным слоем камуфляжа. Вероятно, она получит незначительные изменения. Получить изображения салона пока не получилось.

По информации из некоторых источников, новый BRZ может взять мультимедийную систему от Toyota 86 следующего модельного года.

 Что касается силовых агрегатов, то изменений скорее всего не произойдет. Автомобиль сохранит 2,0-литровый двигатель с мощностью 205 л.с., который работает с МКПП на 6 ступеней. Также будет доступен вариант с 6-ступенатым «автоматом» и мотором на 200 л.с. Точной даты премьеры и начала производства пока неизвестно. По предварительным данным, автомобиль поступит в продажу осенью 2020 в США.   





  Напомним, что на прошлой неделе в Японии прошла презентация обновленного Subaru XV. Автомобиль немного изменил внешность и получил новую информационно-развлекательную систему. Продаваться такая версия будет только на японском авторынке.

Обновленный Ford Transit получил новый мотор, а еще Wi-Fi, плиту и холодильник

Новую версию своего популярного фургона американкий автопроизводитель презентовал в рамках выставки «Motorhome and Caravan» в Бирмингеме. Новинка получила название Transit Custom Nugget 2020.

У такого кемпера сразу несколько особенностей, каждой из которых следует уделить внимание. В первую очередь отметим встроенный модем, который гарантирует высокоскоростной Wi-Fi сразу для десяти устройств. Поймать Сеть удастся даже на расстоянии 15-ти метров от авто. Также новейшую версию кемпера Ford Transit Custom Nugget оборудовали всем необходимым для комфортного проживания. Это, пожалуй, главная его особенность. Это не просто доработанный фургон, а настоящий дом на колесах, где разместили мини-кухню с обеденной зоной, гостиную и даже небольшую спальню. В списке доступного оснащения значатся система автономного отопления, двухконфорочная газовая плита, раковина, весьма вместительный холодильник, выносной душ, а также бортовые баки для пресной и сточной воды. За условное «зонирование» такой передвижной квартиры отвечает регулируемая наклонная крыша. В движение кемпер приводит двухлитровый 185-сильный дизель EcoBlue, работающий в паре с «механикой» или «автоматом». В качестве альтернативы предлагается 130-сильный мотор.   За комфорт и безопасность во время путешествия отвечают электронные «помощники», среди них - системы контроля слепой зоны с прицепом и удержания полосы движения, ассистент, помогающий при парковке, а также адаптивный круиз-контроль. Уже в «базе» модифицированный Transit получает информационно-развлекательную систему SYNC 3, глубокую тонировку стекол и откидные окна «жилой зоны». За доплату фургон оснастят премиальной аудиосистемой, стойками для велосипедов и другого спортинвентаря.  В Британии новинку оценили в 56 273 фунтов стерлингов (порядка 4,5 млн рублей). Со временем кемпер представят и на других авторынках Европы, а вот у нас он вряд ли появится.    А тем временем Peugeot Boxer превратили в экспедиционный кемпер с жилым модулем и ореховым каноэ на крыше. За работоспособность такого дома на колесах отвечает 165-сильный дизель, сочетающийся с 6МКПП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+