Isuzu представил до официального дебюта концепт собственного беспилотного грузовика
Будущая новинка FLIR получит системы автономного управления, а также возможность соединяться в единые колонны с одним головным грузовиком. Причем грузовики получат современный аэродинамический дизайн.
Isuzu FLIR – это новый концепт грузовика от японской компании, который будет представлен в рамках грядущего Токийского автосалона. Публичный дебют состоится уже 23 октября 2019 года, но пресс-служба бренда решила заранее рассказать о своей новинке, и показать несколько фотографий.
Главной особенностью новых грузовиков станет система автономного управления, способная интегрироваться в единую сеть с аналогичными грузовиками. Это позволит создавать единую колонну транспорта с одним головным транспортом в начале, и несколькими подчиненными тягачами, реагирующими на команды и информацию от головного транспорта. Это позволит всем грузовикам адаптироваться под один ритм движения, реагировать на опасные ситуации, а также минимизировать создание пробок и снизить расход топлива.
Технические характеристики пока не раскрываются. Пока можем судить только о дизайне, выполненном в стиле морских животных (по словам производителя). Кроме того, автомобиль напоминает «могучего робота с акульей внешностью», - добавили в компании.
Тем временем представлена специальная версия пикапа Isuzu D-Max. Ограниченная серия получила название D-Max Blade +. Она будет выпущена тиражом 150 экземпляров и подчеркнет индивидуальность владельца.
По теме
Главной особенностью новых грузовиков станет система автономного управления, способная интегрироваться в единую сеть с аналогичными грузовиками. Это позволит создавать единую колонну транспорта с одним головным транспортом в начале, и несколькими подчиненными тягачами, реагирующими на команды и информацию от головного транспорта. Это позволит всем грузовикам адаптироваться под один ритм движения, реагировать на опасные ситуации, а также минимизировать создание пробок и снизить расход топлива.
Технические характеристики пока не раскрываются. Пока можем судить только о дизайне, выполненном в стиле морских животных (по словам производителя). Кроме того, автомобиль напоминает «могучего робота с акульей внешностью», - добавили в компании.
Аналогичные системы разрабатывают и другие мировые лидеры сегмента, включая немецкий концерн Daimler. Будут ли информационные комплексы созданы с единым стандартом и с возможностью интеграции друг с другом – пока неизвестно.
Тем временем представлена специальная версия пикапа Isuzu D-Max. Ограниченная серия получила название D-Max Blade +. Она будет выпущена тиражом 150 экземпляров и подчеркнет индивидуальность владельца.