Isuzu представил до официального дебюта концепт собственного беспилотного грузовика

Будущая новинка FLIR получит системы автономного управления, а также возможность соединяться в единые колонны с одним головным грузовиком. Причем грузовики получат современный аэродинамический дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Isuzu представил до официального дебюта концепт собственного беспилотного грузовика
 Isuzu FLIR – это новый концепт грузовика от японской компании, который будет представлен в рамках грядущего Токийского автосалона. Публичный дебют состоится уже 23 октября 2019 года, но пресс-служба бренда решила заранее рассказать о своей новинке, и показать несколько фотографий.

 Главной особенностью новых грузовиков станет система автономного управления, способная интегрироваться в единую сеть с аналогичными грузовиками. Это позволит создавать единую колонну транспорта с одним головным транспортом в начале, и несколькими подчиненными тягачами, реагирующими на команды и информацию от головного транспорта. Это позволит всем грузовикам адаптироваться под один ритм движения, реагировать на опасные ситуации, а также минимизировать создание пробок и снизить расход топлива.

 Технические характеристики пока не раскрываются. Пока можем судить только о дизайне, выполненном в стиле морских животных (по словам производителя). Кроме того, автомобиль напоминает «могучего робота с акульей внешностью», - добавили в компании.

Аналогичные системы разрабатывают и другие мировые лидеры сегмента, включая немецкий концерн Daimler. Будут ли информационные комплексы созданы с единым стандартом и с возможностью интеграции друг с другом – пока неизвестно.



 Тем временем представлена специальная версия пикапа Isuzu D-Max. Ограниченная серия получила название D-Max Blade +. Она будет выпущена тиражом 150 экземпляров и подчеркнет индивидуальность владельца.
15 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

За пять лет Lamborghini построил 14 022 экземпляра суперкара Huracan

Итальянский автопроизводитель за 5 лет произвел куда больше единиц суперкара Huracan, чем того же Gallardо за целых 10 лет. На данный момент, на заводе выпущен 14 022-ой экземпляр Huracan – этим автомобилем является более производительная версия Evo, которая затем будет продана в Южной Кореи.

 «Супер-кроссовер» Lamborghini Urus в настоящее время без тени сомнения является самым популярным автомобилем итальянского бренда. Именно благодаря этой модели, компании удалось почти удвоить свои продажи в первой половине 2019 года. Еще одним не менее успешным авто является суперкар Huracan, производство которого за последние пять лет дошло до отметки в 14 022 экземпляров.    Почему это число важно? Потому что именно столько единиц другого суперкара марки – Gallardo, было построено за весь жизненный цикл модели, составляющий 10 лет, с 2003 по 2013 год.   Другими словами, Huracan нужно было только половину времени, чтобы соответствовать общему объему производства его предшественника. Последний на данный момент Huracan числится под номером 14 022 и является более мощной версией Evo. Позже он будет направлен клиенту из Южной Кореи. Представленное в начале года, исполнение Evo является улучшенной версией обычного Huracan, и кстати у него уже есть исполнение Spyder – версия машины с поднимающейся/опускающейся крышей.   Lamborghini не собирается прекращать развитие модели Huracan, поскольку недавние «шпионские» фото замаскированного прототипа суперкара показывают, что у впереди дебют еще одной версии. Официальных данных о том, что же это все же может быть пока что нет, но некоторые данные указывают, что это будет заднеприводная версия авто, в то время как другие предполагают, что итальянские инженеры готовят еще более мощную версию Evo Performante. Как бы то ни было, похоже, что семейство Lamborghini Huracan рано или поздно будет расширено.     Не так давно, наше издание писало о том, что VAG опроверг информацию о возможной продаже марки Lamborghini. Немецкий автоконцерн сообщил, что не собирается продавать либо публично размещать акции своего суббренда Lamborghini.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+