Bela Trendy RV или очень маленький автодом
В этом мини-доме на колесах вы найдете полностью оборудованную кухню и ванную комнату. Базовая комплектации оценена минимум в 39 990 евро или 2 835 890 рублей.
Большие автодома предлагают все удобства полноценного жилища, но большим недостатком является то, что вы все же должны думать еще о том, что нужно куда-то доехать – нужно маневрировать на относительно большой машине по узким улочкам. Вот что делает этот автофургон размером с пинту настолько привлекательным, потому что он предлагает все самое необходимое, что вы найдете в гораздо большем автомобиле, и может относительно легко перемещаться при этом по узкой, оживленной улице.
Машина называется Bela Trendy, и надо сказать, что этот небольшой, совсем небольшой домик на колесах произвел довольно большое впечатление на недавнем караван-салоне в Германии.
В качестве основы для проекта был выбран небольшой итальянский фургон Fiat Doblo, который в некоторых странах продается под именем Ram ProMaster City. Эта конкретная модель использует 1,6-литровый дизельный двигатель, рассчитанный на 103 лошадиных силы (290 Нм), что не так уж и много, учитывая дополнительный комплект разнообразных дополнений, которыми этот фургон обременен. Несмотря на то, что в результате получился довольно компактный автомобильчик для путешествий, в нем есть полностью оборудованная кухня, полностью оборудованная ванная комната с душем, в которой могут разместиться три человека. Есть также двуспальная кровать, которая при желании может преобразоваться в небольшую кровать для одного человека. Непосредственно напротив находится кухня с 78-литровым холодильником, раковиной и двухконфорочной плитой.
Сообщается, что базовая комплектация Bela Trendy RV, которая получила обозначение 1S, оценена минимум в 39 990 евро или 2 835 890 рублей. Версия 1G, показанная здесь, стоит немного дороже – стартовая цена составляет 44 168 евро или 3 132 173 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что показан трехосный автодом на базе «Нивы». Такой автомобиль был создан литовской компанией AUVIGA. Работы над проектом начались в 1988 году..