Toyota подготовила для Олимпиады в Токио особые беспилотники

Японская марка передаст организаторам Олимпиады в Токио 20 беспилотных шаттлов e-Palette в специальной версии «Tokyo 2020». Все они будут курсировать по олимпийской и паралимпийской деревне.

Комментировать
Поделиться:
Toyota подготовила для Олимпиады в Токио особые беспилотники
Компания Toyota показала беспилотники для Олимпиады в Токио, которые пустят по закольцованному маршруту на территории олимпийской и паралимпийской деревни. На таких беспилотных шаттлах e-Palette будут перемещаться участники Олимпиады, а также обслуживающий персонал. Интересно, что при создании этих беспилотников инженеры Toyota учитывали пожелания самих спортсменов, а также ориентировались на особенности конкретных мест эксплуатации. Так, благодаря подсказкам спортсменов e-Palette получил большие двери и выдвижные рампы с электроприводом – они помогут разместиться в шаттле паралимпийцам. 


Олимпийские беспилотники, чья длина достигает 5 255 мм, могут за раз перевезти до 20 пассажиров, включая страхующего водителя. Или же семь человек и до четырех атлетов в инвалидных колясках.

 
 e-Palette имеет в своем распоряжении  программно-вычислительный комплекс, который, собирая информацию с камер, лазерных дальномеров и высокоточной трехмерной карты, прокладывает его маршрут. У новых беспилотников Toyota четвертый уровень автономности по классификации SAE. Это значит, что шаттлы могут перемещаться без помощи человека в заданных границах. Беспилотник может разогнаться до 19 км/ч, а его запас хода равен 150 км. e-Palette даже научили взаимодействовать с пешеходами: его оптика, похожая на глаза, светится, когда беспилотник пропускает кого-то или восполняет запас энергии. 





 Напомним, ранее стало известно, что Яндекс выведет на дороги 1 000 беспилотников уже к 2023 году. Пока же авто проходят положенные испытания и доработку. 

АвтоВАЗ приступает к производству LADA Vesta с «автоматом»

АвтоВАЗ начинает производить машины LADA Vesta, которые получат бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

 Как подчеркивают в отечественной фирме, бесступенчатая трансмиссия Jatco уже давно стоит на авто альянса Renault-Nissan, а с июля этого года ее стали устанавливать на LADA XRAY Cross. Данная трансмиссия отличается тем, что здесь функционирует не только клиноременная передача, но и 2-ступенчатый редукторный сектор.    Подобное решение дало возможность сделать установку компактнее и на 13% легче по сравнению с прошлыми вариантами. За счет такой конструкции происходит увеличение тяговых показателей, в то же время ей не страшны ни низкие температуры, ни пробуксовки, ни тяжелые нагрузки. К тому же модель Vesta в первый раз оборудуют мотором HR-16 производительностью 113 л.с.   Инженеры «АвтоВАЗ» смогли оставить прежним вес машины и клиренс: 178 мм у простых вариаций и 203 мм у модификаций Cross. Моделями семейства LADA Vesta с этим видом трансмиссии полностью был пройден цикл испытаний.   Новую трансмиссию, которая значительно повышает удобство вождения, получат авто семейства: простой седан и седаны Cross, SW и SW Cross. С появлением новинки, цветовая палитра Vesta пополнится новым синим оттенком «Дайвинг». Подробности о стоимости и версиях модельного ряда Vesta, которая получит автоматическую трансмиссию, обнародуют ближе к началу продаж.  Помимо этого накануне «АвтоВАЗ» опроверг сообщения о выпуске «каблучка» LADA Van. При этом отечественная компания планирует выпустить другие новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+