Porsche представил самый дешевый электрокар Taycan 4s

Теперь линейка первого электрокара от Porsche пополнился самой доступной версией. По словам компании, она будет стоить на уровне автомобилей Tesla. За нее придется отдать от 103 800 долларов. За старшие версии просят от 150 000 долларов. Продажа начнется в январе.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представил самый дешевый электрокар Taycan 4s
 Компания Porsche решила не отставать от конкурентов в электрическом сегменте. Буквально недавно был представлен первый электрокар из линейки компании. До этого нам показывали только Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Теперь же в линейке появилась самая дешевая версия Taycan 4s. Разумеется, электрокар значительно потерял в динамике, а также в оснащении.

 Основные особенности электрокара сохранились и в младшей версии. В качестве силового агрегата используется двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 530 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает около 4 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

 Кроме того, Porsche Taycan 4s будет продаваться в двух версиях: Performance и Performance Plus. Первый вариант оснащается аккумуляторной батареей с емкостью 79,2 кВт*часов, способной заряжаться от станции с мощностью до 250 кВт. Это обеспечивает запас хода до 407 км при полном заряде. Вторая версия оснащается батареей на 93,4 кВт*часов, способный заряжаться от зарядки на 270 кВт, а запас хода составит до 463 км.

Стоимость базовой версии Porsche Taycan составит 103 800 долларов. И судя по всему – она будет пользоваться спросом.



 Тем временем Porsche 718 Cayman GT4 обзавелся стильной «гоночной» спецверсией. Такое издание популярной модели, получившее лимитированный тираж, посвятили 15-летию клубной серии Porsche Sports Cup Germany.

Минивэну Volkswagen Viloran прочат будущее глобальной модели

Главным рынком для новинки станет Китай. Однако тестовые прототипы, которые были замечены на дорогах Европы, позволяют нам надеяться на то, что новый MPV от Volkswagen выберется за пределы Поднебесной.

О том, что новый минивэн от Volkswagen будет носить имя «Viloran», стало известно еще в прошлом месяце, когда в Сеть просочились сделанные в КНР фотографии новинки. Теперь же на форуме «Autohome» были размешены новые изображения VW Viloran, сделанные все в том же Китае. Один из этих снимков, вероятно, был сделан во время съемок рекламного ролика, что говорит о скорой премьере новинки. Эти и другие шпионские снимки, который попадались в Сети ранее, указывают на то, что серийный Viloran получит решетку радиатора и фары в духе кроссовера VW Touareg последней генерации. По прогнозам экспертов, новинка, чья длина составит около 5,1 метра, получит платформу MQB. Viloran будет доступен для покупки в пяти- и семиместном вариантах исполнения. Возможно, минивэн в одной из своих версий получит популярный сегодня в Китае формат 2+2+2.  Китайским автомобилистам предложат авто с двухлитровой 220-сильной бензиновой «турбочетверкой» серии EA888, а вот о наличии полного привода информации пока нет. Производством минивэнов занимается совместное предприятие Volkswagen и SAIC. Кстати, местные СМИ считают, что со временем немецкая марка и FAW выпустят свой аналог Viloran в виде большого кроссовера.  Минивэну как-то устроили тест-драйв в Испании, что дало повод СМИ говорить о том, что новинка нацелена и на Европу. Здесь она может сменить сразу три модели VW Sharan, Touran и Golf Sportsvan. Европейский Viloran может поменять имя и обзавестись собственной моторной линейкой.   А тем временем GM и SAIC показали восьмиместный минивэн, под капотом которого скрывается безальтернативный полуторалитровый турбомотор мощностью 147 лошадиных сл. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+