В России придумали новый способ по борьбе с происшествиями на дорогах

На дорогах Москвы появляются огромные плакаты, на которых изображены покалеченные люди, и написанный текст об аварии. В которую попал пострадавший. ЦОДД и Московский транспорт надеются, что это снизит количество дорожно-транспортных происшествий.

Комментировать
Поделиться:
В России придумали новый способ по борьбе с происшествиями на дорогах
 
 Центр организации дорожного движения вместе с Московским транспортом провели небольшой эксперимент для борьбы с аварийностью на дорогах. По словам экспертов и авторов этой идеи, все ситуации реальны, но исполнены профессиональными актёрами.

 «Ехал по третьему транспортному кольцу на электросамокате — попал под машину», — написано на одном из плакатов, где изображён мужчина с загипсованной рукой и с кровоподтёками на теле. 

 С начала второго месяца осени в Москве таких огромных плакатов появилось в районе нескольких десятков. Автомобилисты и другие участники движения реагируют на это неоднозначно. Тем не менее Центр организации дорожного движения и Московский транспорт надеются, что число аварий уменьшится, что хоть какая-то часть водителей увидит эти билборды, прислушается к информации, изображенной на них, и не станет лишний раз нарушать правила дорожного движения. Взглянув на фотографии на плакате действительно не хочется рисковать, подвергая опасности себя и других людей.



 Напомним, недавно появилась статистика об автопарке России. В Москве насчитывается наибольшее количество легковушек, по сравнению с другими регионами страны. Помимо столицы также составлен ТОП регионов по числу легковых автомобилей.

General Motors подготовил новый трехрядный кроссовер для конкуренции с Toyota Highlander

Новинка под названием Buick Enclave для китайского рынка была впервые показана на официальном изображении. Притом, что второе поколение на Американский рынок вышло еще в 2017 году. Однако обе версии значительно отличаются.

 General Motors решил побороться за долю рынка с Toyota и его трехрядным кроссовером Higlander. Для этого была выпущена новая версия Buick Enclave для рынка Поднебесной. Пока нам доступно только первое тизерное изображение и фотографии из патентного бюро Китая. Судя по представленным живым фотографиям, новинка получила стильный дизайн с двухъярусной головной оптикой, широкой массивной решеткой и единственным «лезвием», расходящимся на всю ширину передней части от логотипа компании.  По сути, General Motors выводит на китайский рынок новую версию второго поколения кроссовера. Для Поднебесной кроссовер получил собственную головную оптику, пересмотренный обвес, и компоновку салона на 6 или 7 мест. Платформа осталась прежней – C1XX от GM. Длина Enclave составляет 4 981 мм, ширина – 1 953 мм, высота – 1 732 мм, при колесной базе в 2 863 мм.  Для местного рынка будет предложен безальтернативный 2,0-литровый турбомотор LSY с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Максимальная мощность составит 230 лошадиных сил. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на девять ступеней. Привод только полный. В продаже Buick Enclave появится до конца осени этого года. Стоимость будет раскрыта позднее.  Тем временем Buick решил завершить производство кабриолета Cascada. Этот же автомобиль продавался под брендом Holden в Австралии и Vauxhall в Соединенном Королевстве. Надо сказать, что среднеразмерный кабриолет Cascada никогда не пользовался большой популярностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+