В Москве насчитывается наибольшее количество легковушек, по сравнению с другими регионами России

Аналитики из «АвтостатИнфо» изучили российский автопарк, а также определили ТОП регионов, в которых насчитывается наибольшее количество легковых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В Москве насчитывается наибольшее количество легковушек, по сравнению с другими регионами России
 
 Экспертами «АвтостатИнфо» составлена статистика, согласно которой в начале первого полугодия в Москве было зарегистрировано около 3,8 миллиона легковых автомобилей. Второе место по праву досталось Московской области - 2,61 миллиона легковушек. В тройку лидеров вошёл Краснодарский край с результатом 1,8 миллиона экземпляров.

 В пятёрку также вошёл Санкт-Петербург, на территории которого зарегистрировано 1,67 миллиона автомобилей, и автопарк Свердловской области, показавшей результат в 1,35 миллиона экземпляров легкового транспорта.

 В рейтинг также попала Ростовская область (1,31 миллиона легковушек), республика Татарстан (1,29 миллиона автомобилей), республика Башкортостан (1,26 миллиона экземпляров), Челябинская область (1,09 миллиона легковых автомобилей). Замыкает десятку лидеров Самарская область с результатом 1,04 миллиона легковушек.

 Стоит отметить, что всего на территории России находится 42,07 официально зарегистрированных автомобилей. Больше всего машин относится к отечественному автопроизводителю Lada - 13,5 миллиона экземпляров.

Картинки по запросу Автосалон Москвы

 Напомним, в российском автопарке насчитали более 100 тысяч LCV, произведенных в СССР. Доля отечественных автомобилей этого сегмента составляет 2,5% от общего автопарка легкого коммерческого транспорта страны. Кстати, лидерство в этой категории удерживает легендарная «Буханка».
30 Сентября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Новое поколение универсала Subaru Levorg представят на Токийском автосалоне

Вторую генерацию Subaru Levorg в кузове универсал представят уже 23 октября в Токио, Япония. Новинка получит платформу Subaru Global Platform.

  Посмотрев на тизер, можно заметить, что рельеф новинки будет сильно напоминать предшественника. Ожидаемых внедрений элементов в новое поколение, как в концепте Viziv Tourer и шоу-каре Viziv Adrenaline, по типу низкой крыши, ждать не стоит.  Первый вариант Subaru Levorg появился благодаря модельной линейке универсалов Legacy. Под капотом автомобиля находится 1.6-литровый двигатель FB16 (170 лошадиных сил, 250 Нм) или 2.0-литровый мотор FA20 (300 лошадиных сил, 400 Нм). Каждый из силовых агрегатов работает вместе с системой полного привода и вариатором, это установлено стандартно. Во второй генерации моторы должны остаться, а силовая установка с двигателем более 2.0 литров объёма маловероятна.  Для новой модели Levorg должна появиться гибридная система e-Boxer, а позже, возможно, на свет выйдет версия с бензо-электрическим вариантом с зарядкой от розетки. Комплект полезных помощников EyeSight подвергнется модернизации, среди них числится автопилот на трассе Touring Assist. Он должен помимо удержания в полосе движения также уметь перестраиваться на другую при необходимости.  Subaru планирует представить в Японии также версию WRX STI EJ20 Final Edition, рестайлинговую Impreza Sport 2.0i-S, изменённый гибрид XV Advance e-Boxer, гоночный BRZ GT300, а также известный многим концепт Viziv Adrenaline.  В то же время появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спорткаров Subaru BRZ и Toyota 86. Ранее Toyota не видела смысла разработки новой версии модели 86.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+