В России насчитали более 13 тысяч люксовых авто

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, какие люксовые модели предпочитают российские автомобилисты. Пальму первенства в этой нише, как оказалось, завоевывает компания Bentley.

Комментировать
Поделиться:
В России насчитали более 13 тысяч люксовых авто
Отечественные аналитики выяснили, что по состоянию на 1 июля текущего года на территории нашей страны было зарегистрировано 13,4 тыс. машин, относящихся к сегменту Luxury. Чуть более трети от этого числа (32%) принадлежит компании Bentley, что эквивалентно 4,3 тыс. проданных авто. Вторым по популярности становится Mercedes-Maybach, чьи продажи достигают 3,4 тыс. экземпляров. Здесь речь идет о доле в 25,5%. Замыкает «тройку» лучших итальянский автопроизводитель Maserati с результатом 1 600 единиц – это 10 процентов от «люксового» автопарка РФ.


Отметку в тысячу зарегистрированных авто перешагивает и Rolls-Royce, результат которого составил 1 300 покупателей – это почти каждый десятый проданный в России люксовый автомобиль.

 Кроме этого, аналитики отметили итальянские марки Ferrari (780 авто) и Lamborghini (417 штук), а также английский Aston Martin (436 единиц). 



 Напомним, ранее в России насчитали свыше 10 млн кроссоверов и внедорожников. Это почти каждый четвертый зарегистрированный в стране автомобиль. 

Авария с внедорожником значительно опаснее: смертность на 28% больше

Но стоит отметить, что этот показатель значительно снизился за последние десятки лет. Ранее смертность водителей в случае столкновения с внедорожником была на 132% выше, чем в аварии с легковым автомобилем.

 Страховой институт дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки (IIHS) сообщил о значительном снижении смертельных случаев водителей при столкновении легкового и внедорожного автомобиля. На сегодняшний день, этот показатель всего на 28% выше, чем в случаях с двумя легковыми автомобилями.  Еще в начале 1990-х этот показатель был выше на 132%. Таким образом, конструкция современных легковых и внедорожных автомобилей гораздо лучше защищает водителей. Для вывода этих сведений экспертам пришлось проанализировать ДТП в Америке с 1989 по 2016 год.  Тем не менее, шанс смертельного исхода в случае ДТП с пикапом не только снизился, но и вырос на 1%. Теперь водитель легкового транспорта, столкнувшись с пикапом имеет на 152% шанс выше погибнуть. Это объясняется большой массой пикапов, а также высоким дорожным просветом. Таким образом, удар приходится выше зоны программированной деформации. Другими словами, пикап может ударить легковой автомобиль в незащищенную зону.  Тем временем агентством «Авторевю» был проведен краш-тест Renault Arkana по протоколу ARCAP. Renault Arkana получил 15,8 балла, при том, что максимальная оценка ARCAP составляет 16 баллов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+