В РФ насчитали свыше 10 млн кроссоверов и внедорожников

По сведениям портала «АВТОСТАТ», на 1 июля этого года в РФ было зарегистрировано 10,15 млн внедорожников и кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
В РФ насчитали свыше 10 млн кроссоверов и внедорожников
 Так, представители сегмента SUV составляют 23% от суммарного числа легковых машин, зарегистрированных на территории России. То есть почти каждый четвертый является внедорожником либо кроссовером.

  Самым большим автопарком в этом сегменте владеет российская марка LADA – 1,2 млн экземпляров, что составляет примерно 12% от общего числа кроссоверов и внедорожников в РФ. 

 При этом на каждой десятой машине сегмента SUV стоит логотип корпорации Toyota (1,03 млн единиц). На третьей строчке данного рейтинга расположился Nissan (933 тысяч ед.).

KROSS_001.jpg

  В первой пятерке по числу моделей сегмента SUV в отечественном автопарке оказались Chevrolet и Mitsubishi с результатами 699 и 620 тысяч единиц соответственно. К тому же в данный рейтинг попали: Hyundai (601 тыс. ед.), УАЗ (598 тыс. ед.), Renault (492 тыс. ед.), KIA (444 тыс. ед.) и Suzuki (332 тыс. ед.).

KROSS_002.jpg

 Тем временем, ранее был составлен ТОП-10 марок по продажам подержанных SUV в РФ. Первая строчка рейтинга досталась японской компании Toyota.

Hyundai займется созданием летающих автомобилей

Бывший ведущий инженер НАСА назначен главой нового проекта Hyundai, который будет заниматься разработкой летающих авто.

 Hyundai является одним из тех автопроизводителей, которые вдохновлены идеей о летающем автомобиле. Новое подразделение компании, которое получило название Urban Air Mobility, будет наниматься «сокращением количества пробок на дорогах общего пользования за счет того, что фирма называет мегатурбанизацией».  Чтобы возглавить эту инициативу, компания решила нанять бывшего руководителя Управления исследовательских миссий по аэронавтике в НАСА.   «Работая над передовыми исследованиями и разработками в области авиации в НАСА в течение 30 лет, я очень взволнован возможности формировать стратегию городской мобильности в Hyundai Motor Group», - сказал доктор Шин. «Новая команда в Hyundai разработает основные технологии, которые сделают компанию движущей силой в сфере городской воздушной мобильности - сектора, который, как ожидается, вырастет в несколько раз в течение следующих 20 лет».   Цели Hyundai Urban Air Mobility Division кажутся довольно прозрачными на ранней стадии. По словам представителей бренда, они «стремятся предоставлять инновационные и интеллектуальные решения для мобильности, которых не было раньше».    Hyundai является одним из первых автопроизводителей, которые занялись разработкой летающих автомобилей и создали для этих целей отдельное подразделение. Например, Toyota инвестировала 375 000 долларов в аналогичный проект, в рамках которого будет создан летательный аппарат для одного человека. Ранние тесты ТС выглядели «сырыми», но инженеры бренда поставили перед собой цель предоставить полностью готовую версию модели, с помощью которой будет зажжён олимпийский факел на играх 2020 года в Токио.     Не так давно, наше издание писало о том, что российские Hyundai Santa Fe и Tuscon получили новые моторы. Серии Rock Edition вышли в тираже 500 и 1000 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+