Geely Icon полностью рассекречен: фото салона и примерная стоимость

Еще в 2018 году в рамках Пекинского автосалона был представлен интересный кроссовер от Geely под названием Icon. В качестве концепта он был интересен, но не выделялся чем-то особенным среди других прототипов. Тем не менее, модель теперь идет в серию, и в качестве «товарного» образца значительно выделяется среди остальных моделей во всем мире.

Комментировать
Поделиться:
Geely Icon полностью рассекречен: фото салона и примерная стоимость
 Серийная версия модели получит средние габариты с длиной 4 350 мм, при колесной базе в 2 640 мм. Это классические размеры для комфортного двухрядного кроссовера. Судя по тому, что пресс-служба китайского бренда начала рассекречивать кроссовер, публикую фотографии интерьера и экстерьера, публичный дебют должен состояться уже в ближайшее время. Продажи на родном рынке должны начаться до конца 2019 года


 Стоит отметить, что внешний облик кроссовера, значительно отличающийся от корпоративного стиля, полностью перенесся на серийную модель. Хотя без «упрощений» не обошлось. Кроссовер получил классические зеркала заднего вида, а также упрощенные колесные диски. Салон же получил значительные отличия от концепта, но сама идея была полностью сохранена.

 Передняя панель имеет массивную ручку со стороны пассажира, намекая на внедорожность, хотя Geely Icon не имеет ничего общего с ней. Между водителем и пассажиром разместился 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Аналогичный экран используется для панели приборов.

 В качестве силового агрегата пока заявлен единственный 1,5-литровый турбомотор, разработанный совместно Geely и Volvo. Максимальная мощность составит 177 лошадиных сил. В паре с ним будет установлена роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод только передний.

Предполагается, что стоимость за базовую версию составит около 722 000 рублей на родном рынке. Модель должна будет появиться в России, но официального анонса пока не было.



 Тем китайский кроссовер Geely Emgrand X7 получил новый дизайн. Полноценное обновление прошло еще весной этого года. Сейчас же концерн опять решил обновить автомобиль.

В BMW продолжат увеличивать радиаторную решетку на новых моделях

Руководство баварской марки решило не обращать внимание на критику в адрес новой концепции дизайна и продолжает отстаивать право своих моделей на гигантские «ноздри».

Новые модели марки BMW будут похожи на кроссовер X7, рестайлинговый седан седьмой серии, а также концептуальное купе четвертой серии, дебютировавшее в рамках Франкфуртского автосалона. Так, шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк в беседе с корреспондентами Autocar, рассказал, что дизайн марки со временем должен эволюционировать. Именно в этом и заключается его главная работа. Одно из самых заметных изменений - фирменная радиаторная решетка, которая достигла небывалых для себя размеров. Она заметно преобразила облик моделей BMW – одним он приглянулся, другие же назвали такие перемены крайне неудачными.  В любом случае, внимание он привлек. А это именно то, чего пыталась добиться марка. Отсюда и главный тезис всех перемен – не эволюционный путь, а революционный. Этот принцип будет прослеживаться и во внешности будущих моделей BMW, которые мы ждем в 2020-ом. Сейчас, как отметил ван Хойдонк, чтобы оставаться конкурентоспособным, надо предлагать клиентам нечто принципиально новое, а не реанимировать старые идеи.  А тем временем  китайский кроссовер Geely Emgrand X7 получил новый дизайн. «Посвежевший» SUV обзавелся новой оптикой и измененной решеткой радиатора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+