В BMW продолжат увеличивать радиаторную решетку на новых моделях

Руководство баварской марки решило не обращать внимание на критику в адрес новой концепции дизайна и продолжает отстаивать право своих моделей на гигантские «ноздри».

Комментировать
Поделиться:
В BMW продолжат увеличивать радиаторную решетку на новых моделях
Новые модели марки BMW будут похожи на кроссовер X7, рестайлинговый седан седьмой серии, а также концептуальное купе четвертой серии, дебютировавшее в рамках Франкфуртского автосалона. Так, шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк в беседе с корреспондентами Autocar, рассказал, что дизайн марки со временем должен эволюционировать. Именно в этом и заключается его главная работа. Одно из самых заметных изменений - фирменная радиаторная решетка, которая достигла небывалых для себя размеров. Она заметно преобразила облик моделей BMW – одним он приглянулся, другие же назвали такие перемены крайне неудачными.


 В любом случае, внимание он привлек. А это именно то, чего пыталась добиться марка. Отсюда и главный тезис всех перемен – не эволюционный путь, а революционный. Этот принцип будет прослеживаться и во внешности будущих моделей BMW, которые мы ждем в 2020-ом.

Сейчас, как отметил ван Хойдонк, чтобы оставаться конкурентоспособным, надо предлагать клиентам нечто принципиально новое, а не реанимировать старые идеи.



 А тем временем  китайский кроссовер Geely Emgrand X7 получил новый дизайн. «Посвежевший» SUV обзавелся новой оптикой и измененной решеткой радиатора. 

Начались продажи электрокара Uniti One City

Unity One City является шведской моделью, которая создана в Британии. Этот электрический городской автомобиль выделяется нестандартной компоновкой кресел «один плюс два», а также имеет запас хода в 300 км.

 Стоимость машины стартует от 15 100 фунтов стерлингов (1 220 000 рублей), а первые поставки должны начаться в середине следующего года.   Это авто оснащается светодиодными ДХО, боковыми зеркалами с электроприводом, электрохромным панорамным люком на крыше, электростеклоподъемниками, передним ветровым стеклом с подогревом и камерами заднего вида. В салоне имеется мультимедийная система с тачскрином. На выбор предлагается два варианта обивки интерьера: темная и светлая.  В базовой версии Unity One City получил складные задние кресла. При разложенном втором ряде объем багажника модели составляет 155 л, однако с убранным задним креслом емкость электромобиля достигает внушительных 760 л.  В качестве дополнительных опций для электрокара предлагаются светодиодные фары, подогреваемое водительское кресло, кондиционер и усовершенствованная стереосистема с 6 динамиками. Помимо этого клиенты смогут выбрать салон комфортного типа (с ковровым покрытием) либо простой интерьер (с прочным резиновым покрытием).  Также новинка укомплектована электромотором производительностью 67 л.с. Электродвигатель, расположенный сзади, питается от литий-ионного аккумулятора на 12 кВт/ч. Unity One City может ускоряться до первой «сотни» за 9,9 секунды.  При использовании стандартной АКБ на 12 кВт/ч запас хода новинки равен 150 км. Впрочем, производитель предлагает более емкую батарею на 24 кВт/ч, увеличивающую максимальную дальность модели до 300 км.  Помимо этого недавно индийская компания Tata пообещала, что в 2020 году выпустит бюджетный электрокар. При этом точная стоимость будущей новинки пока держится в тайне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+