Россияне стали реже покупать седаны
Отечественные аналитики выяснили, что продажи новых легковушек в кузове седан на авторынке РФ «просели» на семь процентов.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что с января по август текущего года российские автолюбители приобрели 325,7 тыс. новых легковых автомобилей в кузове «седан». Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего показателя на 7,3% процентных пункта. В целом же на долю седанов разных марок и моделей приходится чуть более 31 процента российского авторынка. Здесь они уступают только универсалам, которые могут похвастаться долей в 49,9%. Этот сегмент смог добиться такого высокого показателя потому, что сюда попадают авто из сегмента SUV, получающие тот же тип кузова.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России на 23 процента снизились продажи автомобилей японской марки Mitsubishi. Звание сентябрьского бестселлера бренда в РФ досталось кроссоверу Outlander.
По теме
Продажи универсалов, к слову, тоже демонстрируют отрицательную динамику, пусть и не такую заметную. Речь идет о спаде спроса всего на 0,7%, что эквивалентно 518 500 проданным экземплярам.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России на 23 процента снизились продажи автомобилей японской марки Mitsubishi. Звание сентябрьского бестселлера бренда в РФ досталось кроссоверу Outlander.