Продажи автомобилей Mitsubishi в России «упали» на 23%

Бестселлером марки в сентябре традиционно стал кроссовер Outlander, который разошелся тиражом 1625 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей Mitsubishi в России «упали» на 23%
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей Mitsubishi в России в сентябре 2019 года. За отчетный период официальным дилерам удалось реализовать 2515 новых машин. Этот показатель сразу на 23% хуже, чем в сентябре 2018 года, когда в России было продано 3255 автомобилей Mitsubishi. Самой популярной моделью у россиян по-прежнему остается Outlander – на этом автомобиле свой выбор остановили 1625 наших соотечественников. Это на 12% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период.


 На втором месте рейтинга находится внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, разошедшейся тиражом 474 экземпляра (падение продаж на 20%).

 На третьем месте по популярности находится компактный кроссовер Mitsubishi ASX с результатом 270 проданных авто (-28%). На четвертой строчке находится Mitsubishi Eclipse Cross. Эта модель показала самую худшую динамику среди лидеров – «минус» 77%. В сентябре свой выбор на этом автомобиле остановили только 89 россиян. Замыкает ТОП-5 внедорожник Mitsubishi Pajero с результатом 57 штук. Это единственный автомобиль в линейке Mitsubishi, продажи которого выросли – по сравнению с предыдущим годом отмечен рост продаж на 19%.



  А тем временем Mitsubishi Outlander нового поколения был полностью рассекречен на фотографиях. Внешность кроссовера заметно изменится и получит несколько уникальных решений.

В России стартовали продажи лимитированной серии LADA #CLUB

«АвтоВАЗ» предложил россиянам спецверсию LADA #CLUB. Ее главной особенностью стали оригинальные элементы внешнего и внутреннего дизайна, а также расширенный список оборудования, на который раньше могли рассчитывать только покупатели топовых версий.

Сегодня, 11 октября, «АвтоВАЗ» запустил продажи лимитированной серии LADA #CLUB. Информация об этом появилась на официальном сайте марки. В эту серию вошли седан и лифтбэк Granta, компактный кроссовер XRAY и универсал Largus. В основу авто из этой серии легла комплектация Comfort, но с элементами топовых версий Luxe. Внешне новинку можно узнать по особым шильдикам, новой обивке кресел с вышитым названием серии, двухцветным колесным дискам специального дизайна, а также корпусам внешних зеркал, выкрашенным в черный. Также отмечается, что все допоборудование в серии #CLUB предлагается по весьма выгодной цене.  Granta #CLUB получает один из трех доступных моторов: 1,6-литровый 87-сильный, сочетающийся с «механикой», такого же объема 106-сильный движок, работающий в связке с МКПП и 1,6-литровый 98-сильный, которому предназначается коробка «автомат». В «базе» такая «Гранта» получает кондиционер и кресла с обогревом. Из допопций: датчики парковки, рычаг КП с отделкой из хрома, легкосплавные диски «Райден» на 15 дюймов и др. Цены на седан и лифтбэк LADA Granta #CLUB начинаются от 543 900 и 558 900 рублей соответственно. Это всего на 17,5 тыс. больше прайса на версию Comfort.  LADA XRAY #CLUB предлагается по стартовой цене 737 900 рублей. Ему полагаются 1,6л МКПП, 1,8л МКПП и 1,8л АМТ, а из лимитированного исполнения здесь есть климат-контроль, тонировка стекол, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, парктроник и др.  Доплата за новое оборудование – 25 тысяч. «Ларгус» в исполнении #CLUB доступен для покупки с механической коробкой передач и мотором мощностью 106 л.с. За пятиместный «Ларгус» просят от 707 900 рублей, а доплата за #CLUB – всего 15 000 рублей. Такое авто получает датчики парковки, легкосплавные диски «Феникс» на 16 дюймов, а также глубокую тонировку задних стекол.   Напомним, ранее «АвтоВАЗ» опроверг сообщения о выпуске «каблучка» LADA Van, которые стали активно появляться в СМИ. Пока у марки есть LADA Largus, которая демонстрирует хорошие результаты продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+