Россияне стали реже покупать седаны

Отечественные аналитики выяснили, что продажи новых легковушек в кузове седан на авторынке РФ «просели» на семь процентов.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали реже покупать седаны
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что с января по август текущего года российские автолюбители  приобрели 325,7 тыс. новых легковых автомобилей в кузове «седан». Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего показателя на 7,3% процентных пункта. В целом же на долю седанов разных марок и моделей приходится чуть более 31 процента российского авторынка. Здесь они уступают только универсалам, которые могут похвастаться долей в 49,9%. Этот сегмент смог добиться такого высокого показателя потому, что сюда попадают авто из сегмента SUV, получающие тот же тип кузова.


Продажи универсалов, к слову, тоже демонстрируют отрицательную динамику, пусть и не такую заметную. Речь идет о спаде спроса всего на 0,7%, что эквивалентно 518 500 проданным экземплярам.



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России на 23 процента снизились продажи автомобилей японской марки Mitsubishi. Звание сентябрьского бестселлера бренда в РФ досталось кроссоверу Outlander.

Jaguar устроил гонку между кроссовером I-Pace и его игрушечной моделькой

Команда Jaguar решила проверить, кто же окажется быстрее – электрокроссовер I-Pace или его маленькая копия. Да, результат предсказуем, но смотреть на это противостояние все же очень занимательно.

 Как же это было круто, когда в моем действе, все мальчишки соревновались не в количестве построенных зданий, засеянных полей или еще какой-нибудь подобной ерунде в какой-то сомнительной игре, как Minecraft, а играли в по-настоящему игры. Мы гоняли в игрушечных гонках или бегали с игрушечными обрезами, пистолетами и играли в «войнушки». Было здорово!  Продавались специальные гоночные наборы, которые состояли из пластмассовых частей дороги и собственно самих машинок. Это было еще в то время, пока такие культовые игровые приставки, как Nintendo и Sega не были так популярны и мы не тратили на них все свое свободное время.  Вспомнить о своем действе меня заставил видеоролик под названием Drivetribe. Ребята и британского бренда Jaguar решили устроить гонку между настоящим кроссовером I-Pace и его маленькой копией, которая будет катиться по своей собственной дороге. Была построена гоночная система eTrophy, а моделькой управляет Джек Ламберт из Jaguar, который является ведущим инженером проекта I-Pace. В длину, гоночный трек занимает 30,48 метра. Под капотом электрического кроссовера I-Pace находится электроустановка на 400 лошадиных сил, благодаря чему, машина может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Для сравнения, игрушечная моделька может ехать всего лишь 22,53 км/ч, к тому же она значительно легче большого авто.   Какая версия британского SUV в итоге одержит победу? Ну конечно же выигрывает настоящий I-Pace. Да, да, да, результат этого заезда был предсказуем, но все же команда автопроизводителя пошла на создание этого противостояния. Ведь это очень и очень весело, хотя бы ненадолго вернуться в девство.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые изображения «заряженного» электрокроссовера Jaguar I-Pace. Британская высокопроизводительная новинка, которая получит индекс SVR едва ли будет официально представлена до 2021 года. Мощность мотора составит куда больше 394 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+