Грузовик Chevy Silverado может получить мощную версию для бездорожья

На этой неделе Chevy представила внедорожную версию своего среднеразмерного пикапа Silverado, которая была специально создана для участия в гонках (будут проходить в этом месяце). Представители американского бренда утверждают, что такая версия модели обязательно поступит в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Грузовик Chevy Silverado может получить мощную версию для бездорожья
 Chevy имеет опыт создания внедорожных версий своих грузовиков для последующего участия в гоночных соревнованиях, прежде чем начать их официальные продажи. Возьмем, к примеру, Colorado ZR2 Bison, Chevy испытывали версию этого грузовика в сезоне 2017 года Best in the Desert Racing, а затем выпустили серийный вариант машины годом позже. 

Основываясь на этом, мы ожидаем, что Silverado ZR2, готовый к производству, появится примерно через год.


Гонка пикапов по пересеченной местности в этом году проходит в полном соответствии стандартам 1200 Stock, который ограничивает изменения в подвеске, днище автомобиля, а также установке оборудования для обеспечения безопасности. Версия грузовика Silverado для гонок оснащена задними амортизаторами, 35-дюймовыми шинами для бездорожья и защитными пластинами, которые закрывают раздаточную коробку, рулевой механизм, задний дифференциал и всю переднюю часть днища.

  В гоночном грузовике Silverado также используется длиннопереходная подвеска и набор высокопроизводительных демпферов с динамической подвеской Multi-Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSVTM). Эти инновационные амортизаторы дают Colorado ZR2 серьезные внедорожные характеристики, так что их вполне можно ожидать и на грядущей версии пикапа Silverado для бездорожья.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy пересмотрит свои планы относительно пикапа Colorado ZR2 Bison – другого грузовика компании, который также получил внедорожный «пакет». Американский автопроизводитель планирует увеличить производство своего среднеразмерного пикапа Colorado во внедорожной версии ZR2 Bison в 2020 году. Причиной данного решения стал чрезвычайно высокий спрос на модель.

На Нюрбургринге замечен прототип мощного Porsche 911 GT3 Touring 2020

Porsche продолжает создание «заряженного» купе 911 GT3 нового поколения (внутризаводской индекс 992) на гоночной трассе Нюрбургринг. Прототип, изображенный здесь, как сообщают авторы снимков, оснащён фирменным «пакетом» Touring, поскольку у него нет здоровенного заднего антикрыла.

 Вместо этого немецкая новинка использует тот же убирающийся спойлер, который есть у всех представителей семейства 911. Автомобиль получил новые бамперы и капот, иные боковые юбки, более низкую подвеску, большие колесные диски с липкими шинами и комплект высокоэффективных тормозов.   В задней части замеченной машины находится диффузор, из которого выглядывают два патрубка выхлопной системы. Судя по форме диффузора, машина получает достаточное количество прижимной силы для сохранения управляемости даже при прохождении самых крутых поворотов. Что интересно, в передней части капота на его нижней части находится необычной формы воздухозаборник – у итальянского высокопроизводительного Ferrari 488 Pista есть аналогичный S-воздуховод.    Андреас Преунингер, глава подразделения Porsche, которое занимается созданием гоночных модификаций моделей компании уже намекнул, что автомобили серии GT3 будут иметь безнаддувный двигатель с рядной «шестеркой». Причем она будет похожа на ту, которая появилась в мощном 718 Cayman GT4 и, по слухам, будет производить не менее 527 л.с.  Вернется еще одна ключевая особенность 911 GT3 - шестиступенчатая механическая коробка передач. Мы до сих пор не знаем, будет ли предложена фирменная коробка передач с двойным сцеплением.      Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Macan Turbo S получит 700 л.с. Пару минут назад, немецкая компания подтвердила ранее ходившие слухи о появлении полностью электрического исполнения кроссовера Porsche Macan. Самая мощная версия машины получит около 700 л.с. мощности и 1017 Нм момента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+