Suzuki S-Presso вызвал ажиотаж в первые дни продаж

За первые 10 дней с момента приема заявок на кроссовер поступило уже более 10 тысяч заявок.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki S-Presso вызвал ажиотаж в первые дни продаж
Японская компания Suzuki поделилась информацией о начале приема заявок на новый кроссовер S-Presso. Автомобиль пользуется огромным спросом – каждый день на него приходит около тысячи предзаказов. Такого ажиотажа не ожидали в японской компании. Отчасти это объясняется еще и тем, что новый кросс является самым бюджетным в модельном ряду марки на индийском авторынке. Помимо небольшой цены, автомобиль также имеет скромные габариты – его длина составляет 3 665 мм, ширина – 1 520 мм, а высота достигает отметки 1 564 мм. Новый SUV обладает довольно большим клиренсом – 180 мм.


 В движение Suzuki S-Presso приводится атмосферным двигатель объемом 1,0 литр. Отдача такого силового агрегата составляет 68 л.с. 

  Пусть это и не много, зато производитель уверяет об очень низком расходе топлива. В паре с силовым агрегатом работает как механика, так и роботизированная коробка передач. Во всех модификациях доступен только передний привод. Оснащение автомобиля довольно богатое, особенно если учитывать его невысокую стоимость – клиентам доступны фронтальные подушки безопасности, ABS, кнопка Start/Stop Engine, мультимедийная система с сенсорным экраном. Базовая версия нового кроссовера стоит 369 тыс. рупий (333 тыс. рублей). Самая дорогая комплектация обойдется в 491 тыс. рупий (445 тыс. рублей).



 

  А тем временем продажи Suzuki в России показали положительную динамику в сентябре. В прошлом месяце было продано на 31% автомобилей больше, чем в сентябре 2018 года. Самой популярной моделью стала Vitara, которую купили 517 россиян.

12 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Alfa Romeo представила концепт собственного гиперкара Stradale

Гиперкар Alfa Romeo, скорее всего, никогда не увидит свет, но все же если такой автомобиль когда-нибудь появится на рынке и будет выглядеть так же хорошо, как эта его концептуальная версия, он мог бы стать очень и очень грозным конкурентом в своем классе.

 Дизайнер Оскар Йоханссон является создателем гиперкара Alfa Romeo – свой концепт он назвал Stradale. Надо признать, что машина выглядит абсолютно великолепно и будет украшением модельного ряда итальянского автопроизводителя.   Автомобиль имеет очень низкий профиль. Спереди находятся пара огромных воздухозаборников, которые направляют воздух через днище автомобиля, который потом выходит из заднего диффузора, создавая необходимый уровень прижимной силы и устраняя при этом необходимость в фиксированном заднем антикрыле. Машина смотрится еще лучше благодаря заострёнными носу.   Кузов плавно тянется назад от передней части, над объемными передними колесными арками, и устремляется вдоль боковых сторон, где есть небольшие двери с ручками, расположенными на одном уровне. Кабина пилота низкая, узкая и покрыта черным тонированным стеклом. Завершает замечательный экстерьер простая задняя часть с тонкими горизонтальными задними фонарями, третьим светодиодным стоп-сигналом, расположенным вертикально, а также большом диффузором.    Вероятность появления гиперкара Alfa Romeo в продаже невероятно мала, мы знаем, что итальянский автопроизводитель вовсю работает над преемником легендарной модели 8C. Автомобиль будет оснащен карбоновым шасси с монококом, двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным между осями, вспомогательным электромотором, установленным спереди. Общая мощность гибридного мотора составит более 700 л.с. Появление этого автомобиля ожидается не раньше 2023 года.    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились фотографии серийного Alfa Romeo Tonale. В интернете появились фото грядущего серийного Alfa Romeo Tonale. Новинку удалось запечатлеть в ходе «клинических» испытаний, то есть изучали мнения потенциальных покупателей по сравнению с автомобилями-одноклассниками, такими как Audi Q3, Range Rover Evoque и BMW X2.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+