BMW показывает различия между разными типами шин в гонках
Для тестов использовались три экземпляра высокопроизводительного седана BMW М3, каждый из которых получил свой тип шин – зимнюю, летнюю и всесезонную. Результаты оказались предсказуемыми.
Шины обычно делятся на три основные категории: летние, зимние и всесезонные . Надо сказать, что последние не особенно хороши в целом - да, вы можете использовать их круглый год, но получить оптимальную производительность машина все не сможет. Летние шины предназначены для вождения по сухому дорожному покрытию в теплую погоду – вот тут-то автомобиль и может достичь максимальных скоростных результатов. Зимние шины, с их замысловатыми рисунками протектора предназначены для обеспечения хорошего сцепления со скользкой дорогой при более низких температурах. Они призваны помочь автомобилю показать все, на что он способен при этом обеспечивая необходимую безопасность.
Летние и зимние шины ориентированы на максимально возможную производительность в определенных условиях, поэтому, когда они используются не для своего сезона, результаты заезда меняются очень сильно. В тестовом заезде, устроенном командой BMW вы можете увидеть, насколько работоспособна зимняя шина в холодных снежных условиях. Глубокие канавки и разбитые рисунки протектора отлично подходят для «зацепа» в глубоком снегу, но на трассе для слалома или в гонках по прямой, отсутствие сцепления означает, что вы не позволяете вашему автомобилю работать на максимальном уровне.
Летние шины отлично подходят для раскрытия потенциала вашей машины на асфальте, но как только начинается снег, их использование быстро становится опасным.
Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты впервые запечатлели интерьер обновленной BMW 5-й серии. В распоряжении нашего издания оказались снимки с испытаний тестового прототипа обновленного универсала BMW 5-й серии. В целом автомобиль изменится не сильно. Презентация новинки намечена на следующий год.