BMW показывает различия между разными типами шин в гонках

Для тестов использовались три экземпляра высокопроизводительного седана BMW М3, каждый из которых получил свой тип шин – зимнюю, летнюю и всесезонную. Результаты оказались предсказуемыми.

Комментировать
Поделиться:
BMW показывает различия между разными типами шин в гонках
 Почему важно иметь правильные шины для разных дорожных условий? Ребята из баварского бренда BMW представили видеоролик, который наглядно показывает, что может случиться, когда используются подходящие шины для конкретной погодной ситуации и когда у вас неподходящие шины.

   
Видеоролик BMW показывает, почему тип шин на вашем автомобиле имеет значение. Шины, безусловно, не самая важная часть автомобиля, но тем не менее они являются одними из самых важных, когда речь идет о производительности и безопасности.


Шины обычно делятся на три основные категории: летние, зимние и всесезонные . Надо сказать, что последние не особенно хороши в целом - да, вы можете использовать их круглый год, но получить оптимальную производительность машина все не сможет. Летние шины предназначены для вождения по сухому дорожному покрытию в теплую погоду – вот тут-то автомобиль и может достичь максимальных скоростных результатов. Зимние шины, с их замысловатыми рисунками протектора предназначены для обеспечения хорошего сцепления со скользкой дорогой при более низких температурах. Они призваны помочь автомобилю показать все, на что он способен при этом обеспечивая необходимую безопасность. 

  Летние и зимние шины ориентированы на максимально возможную производительность в определенных условиях, поэтому, когда они используются не для своего сезона, результаты заезда меняются очень сильно. В тестовом заезде, устроенном командой BMW вы можете увидеть, насколько работоспособна зимняя шина в холодных снежных условиях. Глубокие канавки и разбитые рисунки протектора отлично подходят для «зацепа» в глубоком снегу, но на трассе для слалома или в гонках по прямой, отсутствие сцепления означает, что вы не позволяете вашему автомобилю работать на максимальном уровне.

  Летние шины отлично подходят для раскрытия потенциала вашей машины на асфальте, но как только начинается снег, их использование быстро становится опасным. 
   



   Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты впервые запечатлели интерьер обновленной BMW 5-й серии. В распоряжении нашего издания оказались снимки с испытаний тестового прототипа обновленного универсала BMW 5-й серии. В целом автомобиль изменится не сильно. Презентация новинки намечена на следующий год.

Pininfarina готовит конкурента Lamborghini Urus

Корпорация Pininfarina собирается демонстрировать новые машины через каждые 12 месяцев на протяжении грядущих 4 лет в рамках новой линейки. А следующим на очереди будет кроссовер, который превзойдет Lamborghini Urus. Он должен выйти в середине следующего года.

 Концепты гало-модели итальянской компании – 1900-сильной электрической Battista – должны быть построены в середине 2020 года перед первыми поставкам клиентам, которые намечены на конец следующего года. В общей сложности производитель планирует выпустить 150 единиц модели Battista, стоимость каждой из которых составит примерно 2 миллиона фунтов стерлингов (160 млн рублей).   Модели, которые должны идти за ограниченной вариацией гиперкара, будут более дешевыми, заявило начальство фирмы. Конкурирующий с Urus кроссовер будет стоить примерно 250 тысяч фунтов стерлингов (20 млн рублей). Но, в отличие от Urus, внедорожник от Pininfarina будет работать исключительно на электротяге.  Компания недавно объявила, что ее будущий диапазон электрокаров будет базироваться на архитектурах, которые созданы вместе с Bosch Engineering и Benteler. Платформа предоставит фирме большую гибкость с точки зрения оснащения, так как к каждой оси будет возможность прикрепить пару электромоторов.  Нынешняя производственная база Pininfarina располагается в Камбьяно, где вручную соберут Battista. В планах у начальства создание дополнительного производственного комплекса, в идеале в Италии, где будет производиться новый дополнительный ассортимент моделей.   Помимо этого ранее отмечалось, что Pininfarina продолжает тестирование 1900-сильного гиперкара Battista.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+