Бюджетные автомобили Datsun GO и GO+ с вариатором поступили в продажу в Индии

Datsun, принадлежащий компании Nissan, объявил начало продаж на индийском рынке своих бюджетных моделей GO и GO+ с бесступенчатым вариатором.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетные автомобили Datsun GO и GO+ с вариатором поступили в продажу в Индии
 
 Модели GO и GO+ автопроизводителя Datsun появились в Индии примерно пять лет назад. Бюджетные автомобили сначала пользовались огромным спросом среди местных покупателей. Однако объём продаж снизился ввиду большой конкуренции на индийском рынке.

 Для популяризации своих моделей Datsun прибегнул к расширению спектра базовой комплектации, добавив новую коробку переключения передач в автомобили.

 Что касается силовой установки, то обе модели оснащаются 1.2-литровым атмосферным двигателем, развивающим мощность в 68 лошадиных сил. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор.

 Автомобили также оснащаются современной мультимедийной системой на семь дюймов, а также системой курсовой устойчивости.

 На рынке Индии Datsun GO предлагается за 594 000 рупий (в рублях — около 537 000) и дороже. А за GO+ покупателю придётся отдать 568 000 рупий (примерно 595 000 рублей по сегодняшнему курсу).

Бюджетный Datsun с вариатором поступил в продажу

 Напомним, японско-русские бюджетники Datsun on-DO и mi-DO подорожали во всех комплектациях. Принадлежащая компании Nissan фирма увеличила стоимость своих моделей на пять тысяч рублей. Теперь за седан придется отдать от 485 000 рублей, а хэтчбек будет стоить от 550 000 рублей.

ТОП-5 китайских «клонов» популярных премиальных авто

В последние годы китайские автопроизводители стремятся к большей самостоятельности, однако в «клонировании» моделей они преуспели не меньше. Портал ГЛАС.Ru назвал «пятерку» самых интересных китайских копий премиальных машин.

Китайские авто ценят за бюджетный ценник, простую конструкцию и эффектный дизайн. Сэкономить на разработке очередной модели китайским автопроизводителям довольно часть помогают заимствования. Нередко на домашний рынок марки выводят практические точные копии популярных автомобилей, которые довольно трудно отличить от оригинала. Открывает ТОП самых интересных клонов премиум-авто Zotye SR9, пишет ГЛАС.Ru. Эта модель повторяет Porsche Macan. В Сети еще помнят любопытный инцидент, когда девушка владельца такого авто бросила его, узнав, что ее избранник разъезжает за рулем «китайца», а не Porsche. Стоимость переднеприводного SR9 стартует с отметки в 15 тысяч долларов, а за его работоспособность отвечает двухлитровый 190-сильный турбомотор, сочетающийся с 5МКПП.   Вторым становится кроссовер Landwind X7, который копирует новый Range Rover Evoque. Британская марка, возмущенная таким сходством, даже подавала в суд на автопроизводителя. Разбирательство затянулось на пять лет, после чего Landwind X7 запретили продавать. Замыкает первую «тройку» BAIC BJ80, вполне талантливо повторяющий Mercedes-Benz G-Class. У этих моделей совпадают даже размеры. Эта модель продается по цене в 45 тысяч долларов. В ее моторную гамму вошли 2,8-литровый 163-сильный дизель и 2,3-литровый 250-сильный бензиновый турбомотор.   Четвертое место принадлежит Hengtian Yueli SUV – клону Land Cruiser 200. В этом случае мы не говорим о полном копировании, однако параллели здесь проводятся легко. А вот интерьер китайской модели полностью оригинальный, как и доступные моторы. Пятое место достается Zotye Daimai X7, который копирует не вышедший в серию концепт Volkswagen CrossBlue Coupe GTE. Это полноразмерный кроссовер, чья длина превышает отметку в 4,7 метра, с семиместным кузовом и узнаваемым немецким дизайном. Его стоимость стартует от 737 000 рублей по текущему курсу.  Напомним, ранее был назван ТОП-10 любимых иномарок россиян. Первое место достается корейской модели KIA Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+