Новости в мире / 12 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Продажи автомобилей Toyota снизились на 22%


В сентябре официальные дилеры Toyota в России смогли продать 7594 машины. Самой популярной моделью стал бизнес-седан Toyota Camry.

Специалисты аналитического агентства «Автостат-Инфо» посчитали продажи автоконцерна Toyota в России. В сентябре текущего года наши соотечественники приобрели 7594 автомобилей японского бренда. Этот результат сразу на 22% ниже прошлогоднего, когда было продано 9764 машин. Самой популярной моделью марки в сентябре стал седан Toyota Camry, который разошелся тиражом 2416 экземпляров. Продажи этой модели остались практически на прошлогоднем уровне (-2,4%). На второе место опустился лидер сентября 2018 года – кроссовер Toyota RAV4. В прошлом месяце свой выбор на этом автомобиле остановили 1748 россиян. Эта модель показала худшую динамику среди лидеров – «минус» 53,5%.

По теме







 Замыкает тройку лидеров внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом 1389 проданных авто (-2,5%). 

 За ним расположился Toyota Fortuner, разошедшийся тиражом 580 шт. Этот автомобиль показал прекрасную динамику (+44%).  Пятым по популярности стал Toyota Land Cruiser – в сентябре свой выбор на этом авто остановили 558 жителей России (-32%). Также стоит отметить седан Toyota Corolla (453 шт., -18,7%), показавший отличную динамику Toyota C-HR (286 шт., +72%), Toyota Highlander (86 проданных авто, -9,5%) и Toyota Alphard (40 шт., +66,7%).



  Ранее была названа «десятка» самых популярных дизельных автомобилей на рынке Санкт-Петербурга. Возглавляет рейтинг внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.