Продажи автомобилей Toyota снизились на 22%

В сентябре официальные дилеры Toyota в России смогли продать 7594 машины. Самой популярной моделью стал бизнес-седан Toyota Camry.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей Toyota снизились на 22%
Специалисты аналитического агентства «Автостат-Инфо» посчитали продажи автоконцерна Toyota в России. В сентябре текущего года наши соотечественники приобрели 7594 автомобилей японского бренда. Этот результат сразу на 22% ниже прошлогоднего, когда было продано 9764 машин. Самой популярной моделью марки в сентябре стал седан Toyota Camry, который разошелся тиражом 2416 экземпляров. Продажи этой модели остались практически на прошлогоднем уровне (-2,4%). На второе место опустился лидер сентября 2018 года – кроссовер Toyota RAV4. В прошлом месяце свой выбор на этом автомобиле остановили 1748 россиян. Эта модель показала худшую динамику среди лидеров – «минус» 53,5%.


 Замыкает тройку лидеров внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом 1389 проданных авто (-2,5%). 

 За ним расположился Toyota Fortuner, разошедшийся тиражом 580 шт. Этот автомобиль показал прекрасную динамику (+44%).  Пятым по популярности стал Toyota Land Cruiser – в сентябре свой выбор на этом авто остановили 558 жителей России (-32%). Также стоит отметить седан Toyota Corolla (453 шт., -18,7%), показавший отличную динамику Toyota C-HR (286 шт., +72%), Toyota Highlander (86 проданных авто, -9,5%) и Toyota Alphard (40 шт., +66,7%).



  Ранее была названа «десятка» самых популярных дизельных автомобилей на рынке Санкт-Петербурга. Возглавляет рейтинг внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.

В Сеть попали фотографии Audi E-Tron Sportback без камуфляжа

На снимках видно, что новый электрокар от Audi полностью готов к серийному производству. Его премьера состоится 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Накануне фотошпионам удалось сделать снимки электрокара Audi e-tron Sportback. На дорожные испытания автомобиль вышел практически без камуфляжа – от посторонних глаз специальной лентой были скрыты только фары и часть задних боковых окон. Зато общую концепцию машины удалось рассмотреть в подробностях. Уже из названия модели было понятно, что автомобиль будет похож на E-Tron, но в стиле популярных сейчас купе-кроссоверов. Особенностью конструкции являются наклонная линия крыши, которая изменяет дизайн задней части автомобиля и задних боковых окон. Передняя часть электрокара выглядит практически как Audi E-Tron во внедорожном исполнении.  Еще одной конструктивной особенностью являются боковые камеры заднего вида вместо классических зеркал – такое решение точно будет применяться для европейского рынка.   Двигатель нового E-Tron Sportback будет таким же, как и у внедорожного исполнения. Это полностью электрическая силовая установка, состоящая из двух двигателей. Суммарная мощность составит 355 л.с. Также в автомобиле предусмотрен специальный режим увеличения мощности. При его использовании отдача силовой установки кратковременно увеличивается до 402 «лошадок», что позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/ч за 5,5 секунд. Запас хода без подзарядки составит скромные 348 километров. Однако, батарея имеет возможность быстрой зарядки – после 10 минут подзарядки можно проехать 87 км.    Недавно компания Audi рассказала об электрических версиях кроссовера Q7 и седана А8. Внешне автомобили выглядят практически также, как и серийные бензиновые варианты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+