Представлен трековый электрический родстер без крыши и дверей

Болгарская фирма Kinetik Automotive продемонстрировала собственную дебютную модель – электрический спидстер Kinetik 07, который базируется на шасси Caterham. Демонстрация новинки прошла на особом мероприятии в болгарской столице Софии.

Комментировать
Поделиться:
Представлен трековый электрический родстер без крыши и дверей
 Модель Kinetik 07 является традиционным спидстером, который имеет небольшое ветровое стекло для водителя и пассажира, а еще массивные защитные дуги за креслами. Хотя спорткар разработан на шасси от британской компании Caterham, по заявлениям производителя, 90% элементов Kinetik 07 являются полностью оригинальными, в частности, распечатанные на 3D-принтере кузовные панели. Kinetik 07, прежде всего, ориентирован на гоночную трассу, однако обладает сертификатом для эксплуатации на дорогах общего пользования.

  Kinetik 07 имеет электродвигатель производительностью 644 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Запас хода в настоящее время не раскрывается. Спорткар может разгоняться до «сотни» за 2,7 секунды. Как подчеркивается учредитель Kinetik Automotive Теодосий Теодосиев, ездить на 07 – это как «жить в другом измерении, где действуют другие законы физики».

 В фирме считают, что у Kinetik 07 ряд преимуществ за счет программной платформы, полностью являющейся разработкой Kinetik Automotive. Конфигурации бортовой системы электромобиля можно устанавливать в индивидуальном порядке для каждого отдельного клиента, а еще персонализировать интерфейс. 

Kinetik_07_001.jpg

 Графика на приборной панели спорткара меняется в зависимости от выбранного режима езды, в то же время не ней отображается лишь самые важные сведения: на треке это расчет времени круга, максимальная скорость и параметры функционирования мотора, а в обычное время – расчетный запас хода и заряд батареи.

Kinetik_07_005.jpg

 Фирма Kinetik Automotive собирается выйти на американский рынок, а затем открыть представительство в Монако.

Kinetik_07_002.jpg

 Также ранее Vanderhall представил трехколесный спортивный автомобиль.

На заводе Volkswagen в Калуге выпущен 500-тысячный двигатель

Такого впечатляющего результата удалось добиться всего за 4 года. Наибольший рост производительности был отмечен в 2018 году.

Калужский завод Volkswagen Group Rus сообщил о выпуске юбилейного, 500-тысячного бензинового двигателя 1.6 MPI серии EA211. Этот силовой агрегат производится на заводе с момента его открытия в 2015 году. Большие объемы производства объясняются тем, что собранные двигатели устанавливаются не только на автомобили для российского рынка, но еще и на экспорт. Наибольший рост производительности труда был зафиксирован в 2018 году, когда работникам завода удалось собрать 161 тыс. силовых агрегатов. Этот результат стал на 56,3% лучше, чем показанный в 2017 году.  1.6 MPI производится в двух вариантах мощностей – 90 и 110 л.с. Выпускаемая продукция полностью соответствует всем международным стандартам компании Volkswagen AG.  Выпускаемая продукция полностью соответствует всем международным стандартам компании Volkswagen AG. Контроль продукции и ее испытания проводятся непосредственно на территории завода. Бензиновые двигатели 1.6 MPI соответствуют высшему экологическому стандарту – Евро-5. На сегодняшний день собранные двигатели устанавливаются на три автомобиля на российском авторынке - Volkswagen Polo, Skoda Octavia и Skoda Rapid. Ранее они использовались еще в седане Volkswagen Jetta. Завод Volkswagen по производству двигателей начал работать 4 сентября 2015 года. Общие инвестиции в него составили 250 млн евро.    Ранее появилась информация, что компания Hyundai наладит производство двигателей на заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, предприятие будет выпускать 233 тыс. силовых агрегатов в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+