Подзаряжаемый Toyota RAV4 PHEV показали на первом фото

Презентовать гибридный кроссовер марка обещает 20 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. На одном электричестве RAV4 PHEV сможет проехать до 48 километров.

Комментировать
Поделиться:
Подзаряжаемый Toyota RAV4 PHEV показали на первом фото
В преддверии ноябрьского мотор-шоу в Лос-Анджелесе Toyota «рассекретила» внешность гибридного плагина RAV4 2021 модельного года. Изображение будущей новинки публикует издание Carscoops. По информации СМИ, за работоспособность гибридного кроссовера отвечают 2,5-литровый 176-сильный бензиновый «атмосферник», электромотор и комплект высокоэффективных аккумуляторов. Мощность такой силовой установки достигает 206 л.с., а на одном электричестве новинка может проехать 48 километров.


Внешне гибридный Toyota RAV4 PHEV будет походить на обычный кросовер: эффектные колесные арки с четкой геометрией, атлетичный капот, оригинальная радиаторная решетка и плавающая линия крыши. Также гибридному SUV достались необычные вертикальные «противотуманки».

 На попавшем в Сеть изображении новинка представлена в стильном оттенке «Supersonic Red». А по старым шпионским фото мы помним, что у нового кроссовера имеется порт зарядки, расположенный над задним колесом со стороны пассажира. Больше подробностей, а также дату старта продаж мы узнаем после официальной презентации новинки. 



 А тем временем стало известно, что компания Honda выпустит гибридную версию пикапа Ridgeline. Новинка может выйти на рынок уже в будущем году. 

На тестах замечен прототип фургона VW Transporter T7

Судя по «шпионским» фотографиям замеченного прототипа обновленного VW Transporter T7, машина уже получила некоторые серийные панели нового кузова. И да, это был первый раз, когда мы видели немецкий фургон T7 нового образца. Едва ли презентация новинки состоится в ближайший год.

 Представленные здесь фотографии — это своего рода наш первый взгляд на немецкую новинку. Да, зарубежные журналисты уже пару раз в прошлом замечали тестовые прототипы немецкого фургона, но все они были «одеты» в кузов Transporter нынешнего поколения (T6). Теперь у нас есть две новые партии «шпионских» снимков, благодаря которым мы впервые увидели предстоящий T7, в камуфляже конечно, но все же это наш первый взгляд на немецкую новинку.  Из-за камуфляжной пленки мы не можем рассмотреть машину со всех сторон и во всех подробностях, которые нам интересны. Однако того факта, что фургон получил обновленную переднюю часть мы не можем не заметить – уже видны и очертания другой фальшрадиаторной решетки, расположенной значительно ниже фар.   Сейчас трудно сказать, есть ли на замеченном прототипе фальшпанели. Несколько разных тестовых T7 были замечены в этот раз, и некоторые снимки говорят о том, что перед передней стойкой может быть небольшое окно, по крайней мере, на некоторых моделях. Сзади окно выглядит немного меньше, а новые задние фонари имеют более горизонтальную ориентацию. Журналисты даже умудрились захватить в объективы своих камер салон VW Transporter T7, хотя сейчас очень сложно понять, чего же нам ждать от этой части новинки.   Немецкий фургон будет построен на модульной платформе VW MQB, покупатели смогут выбрать либо передний, либо полный привод. Сообщается, что машина будет доступна как в обычной версии, так и в модификации с длинной колесной базой. Ожидается также появление плагин-гибридной силовой установки, а также полностью электрического мотора.      Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась самая мощная версия Volkswagen Amarok. В РФ стала доступна модификация Volkswagen Amarok, имеющая дизельный турбодвигатель V6 TDI на 3 литра производительностью 258 л.с. Такая отдача делает эту вариацию самой мощной на отечественном авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+