На тестах замечен прототип фургона VW Transporter T7

Судя по «шпионским» фотографиям замеченного прототипа обновленного VW Transporter T7, машина уже получила некоторые серийные панели нового кузова. И да, это был первый раз, когда мы видели немецкий фургон T7 нового образца. Едва ли презентация новинки состоится в ближайший год.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип фургона VW Transporter T7
 Представленные здесь фотографии — это своего рода наш первый взгляд на немецкую новинку. Да, зарубежные журналисты уже пару раз в прошлом замечали тестовые прототипы немецкого фургона, но все они были «одеты» в кузов Transporter нынешнего поколения (T6). Теперь у нас есть две новые партии «шпионских» снимков, благодаря которым мы впервые увидели предстоящий T7, в камуфляже конечно, но все же это наш первый взгляд на немецкую новинку. 

Из-за камуфляжной пленки мы не можем рассмотреть машину со всех сторон и во всех подробностях, которые нам интересны. Однако того факта, что фургон получил обновленную переднюю часть мы не можем не заметить – уже видны и очертания другой фальшрадиаторной решетки, расположенной значительно ниже фар.


  Сейчас трудно сказать, есть ли на замеченном прототипе фальшпанели. Несколько разных тестовых T7 были замечены в этот раз, и некоторые снимки говорят о том, что перед передней стойкой может быть небольшое окно, по крайней мере, на некоторых моделях. Сзади окно выглядит немного меньше, а новые задние фонари имеют более горизонтальную ориентацию. Журналисты даже умудрились захватить в объективы своих камер салон VW Transporter T7, хотя сейчас очень сложно понять, чего же нам ждать от этой части новинки.

  Немецкий фургон будет построен на модульной платформе VW MQB, покупатели смогут выбрать либо передний, либо полный привод. Сообщается, что машина будет доступна как в обычной версии, так и в модификации с длинной колесной базой. Ожидается также появление плагин-гибридной силовой установки, а также полностью электрического мотора. 







    Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась самая мощная версия Volkswagen Amarok. В РФ стала доступна модификация Volkswagen Amarok, имеющая дизельный турбодвигатель V6 TDI на 3 литра производительностью 258 л.с. Такая отдача делает эту вариацию самой мощной на отечественном авторынке.

Производитель пылесосов Dyson отказался от выпуска электрокаров

Проект свернули из-за его нерентабельности. Об этом объявил сам основатель компании Джеймс Дайсон в письме к сотрудникам.

Еще в прошлом году мы рассказывали о том, что британский производитель бытовой электроники Dyson решил попробовать свои силы в разработке электрокаров. Сейчас же стало известно, что руководство компании закрывает этот проект по экономическим соображениям. В распоряжении «The Verge» оказалось письмо главы компании Джеймса Дайсона, адресованное сотрудникам.  В письме отмечается, что автомобильная команда Dyson, работающая с полной самоотдачей, создала «великолепный электрокар», однако компания не видит возможности сделать данный проект коммерчески рентабельным. Покупателя для него найти так и не удалось.  Напомним, в октябре 2018-го в Dyson рассказали о своем желании построить в Сингапуре завод по производству электрокаров. Его строительство должно было завершиться в следующем году, а первые товарные авто сошли бы с его конвейера в 2021-ом.  В разработку «зеленых» автомобилей собирались вложить порядка 3,1 млрд долларов. А над самим проектом работали свыше 520 человек. Все они будут устроены на альтернативных рабочих местах -  их созданием как раз и занято руководство компании. При этом подчеркивается, что Dyson продолжит разрабатывать другие направления, среди которых -  искусственный интеллект, сенсорные технологии, робототехника и др.   А тем временем стало известно, что первый электрокар Lamborghini должен появиться в 2025 году. Ожидается, что внешне он будет похож на концепт Estoque. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+