Первый электрокар Lamborghini должен появиться в 2025 году

По предварительным данным, внешность автомобиля будет похожа на концепт Estoque.

Комментировать
Поделиться:
Первый электрокар Lamborghini должен появиться в 2025 году
Итальянская компания Lamborghini собирается заняться разработкой своего первого электрокара. В руководстве объяснили, почему компания запустит в производство первый электрокар позже многих конкурентов. К 2025 году уже будет более развитая инфраструктура, что позволит сразу показать высокий темп продаж. Ожидается, что внешне автомобиль будет похож на концепт-кар Estoque и будет обладать формулой «2+2». Платформой для новинки должна стать PPE, используемая в электрокаре Porsche Taycan.


 В руководстве Lamborghini хотят создать автомобиль с временем разгона до 100 км/ч менее 3 секунд и запасом хода не ниже 560 километров без подзарядки.

 К полноценной разработке нового автомобиля Lamborghini планирует приступить в 2021 году. На прошедшем автосалоне во Франкфурте итальянская компания представила новый спорткар, который получил название Sian. Автомобиль обладает гибридной силовой установкой. Он состоит из 6,5-литрового двигателя V12 с мощностью 775 л.с. Вместе с ним работает электродвигатель с отдачей 34 л.с. В паре с силовой установкой работает 7-ступенчатая АКПП.      




   А тем временем Lamborghini объявила об отзыве 38 автомобилей Aventador S. Автомобили были выпущены в период с апреля 2017 года по декабрь 2018 года. Причиной отзыва стала проблема с программным обеспечением, вследствие чего автомобиль может заглохнуть на холостых оборотах.

Классические авто и ретро-машины могут получить транспортные льготы

По информации портала «Известие», ФГУП НАМИ по заказу Российской автомобильной ассоциации (РАФ) занимается разработкой нового ГОСТа, в котором будут прописаны эти нововведения.

 Следует подчеркнуть, что это проект ГОСТа уже прошел публичные слушания, после его он был одобрен Техническим комитетом. Теперь его должны проверить в Росстандарте, затем приведенные в нем правила вступят в законную силу. По предположениям, это произойдет 1 апреля следующего года.   Впрочем, в новом ГОСТе будут указаны критерии, которые дают возможность определить статус «классическое авто» и «ретро-машина» для автомобилей старше 30 лет. Собственникам такого типа ТС разрешат не платить транспортный налог, а еще они смогут получать льготы по страховке и проходить технический осмотр по старым правилам.  В настоящее время на территории нашей страны насчитывается свыше 2,65 млн машин, которые старше 30 лет, из них больше половины приходится на бренд Lada.  Однако не все эти автомобили смогут получить статус «классическое авто» и «ретро-машина» согласно новому ГОСТу. Классической будет признана машина, сохранившаяся или восстановленная до состояния оригинала. А в категорию раритетных авто войдут лишь те, у которых оригинальный двигатель, кузов и рама. Оцениванием ТС будут заниматься аккредитованные специалисты, которые сдадут экзамен и пройдут переаттестацию по каждому автомобильному бренду.   Напомним, что ранее в Госдуме предложили увеличить срок льготной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+