Hyundai наладит производство двигателей в Санкт-Петербурге

В планах корейского бренда запустить завод в октябре 2021 года. Собранные силовые агрегаты будут предназначены как для местного рынка, так и на экспорт.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai наладит производство двигателей в Санкт-Петербурге
В компании Hyundai поделились своими планами относительно развития производства в России. На данный момент автоконцерн планирует запустить в Санкт-Петербурге завод по производству двигателей. Ожидается, что производственная мощность предприятия составит 330 тыс. единиц в год при работе в три смены. При этом пока не планируется использовать завод на полную мощность. На данный момент речь идет о производстве 233 тыс. двигателей в год, из которых 20% будет направлено на экспорт. Массовое производство должно начаться уже в 2021 году.


 Всего на заводе будет около 500 рабочих мест, а суммарные инвестиции составят 12,7 млрд рублей.

 В декабре 2018 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» подключил СПИК о модернизации производства и обновлении модельного ряда. В рамках этого контракта завод собирается повысить уровень локализации за счет выпуска двигателей и коробок передач. За первые 9 месяцев на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге было выпущено 180,3 тыс. новых автомобилей. Такой показатель на 1% лучше прошлогоднего результата. К концу года в планах компании довести количество произведенных автомобилей до 240 тысяч. На заводе производятся автомобили Hyundai Creta, Hyundai Solaris, KIA Rio и KIA Rio X-Line, которые являются одними из лидеров по продажам в России.   



  Ранее мы писали, что по итогам первых восьми месяцев текущего года в России выпущено уже более 1 миллиона новых автомобилей. Такой показатель на 1% лучше результата прошлого года.

АвтоВАЗ продемонстрировал процесс окраски кузова

В дилерцентах машина сверкает новой краской. Черная, белая, синяя, оранжевая либо переливающийся «хамелеон» – это уже товарный результат процессов, проходящих на линии окраски на каждом заводе. А вот первоначальная стадия – подготовка кузова – трудный и многоступенчатый процесс, начинающийся с обезжиривания и заканчивающийся нанесением нанопокрытия.

 От подготовки кузова напрямую зависит, какого качества получится окраска автомобиля, по этой причине постоянный контроль над этим производственным процессом – серьезная и достаточно ответственная работа, которую в нашей стране выполняет человек, а не робот.   Ее осуществляет оператор окрасочно-сушильных камер и установок. В тонкостях этой профессии помог разобраться Илья Волков, являющийся оператором производства окраски машин Lada Granta.  Кузов подготавливается к покраске, благодарю окунанию в технологические емкости. Кузов плавно двигается по участку на программируемых челноках. С их помощью осуществляется регулирование времени прохождения резервуаров, а еще установка углов входа и выхода из ванн для исключения переноса растворов на одной зоны в другую.  Редкий случай, когда трудный физико-химический процесс можно описать так просто и легко! Однако сама технология от этого легче не становится»,- сказал один из сотрудников завода.  Вначале в камере закрытого типа кузов обезжиривают, используя щелочные растворы, с последующей сушкой воздухом, который подается под высоким давлением. Затем кузов проходит через процесс фосфатирования и после этого для нанесения катафорезного грунта. Здесь электрическая реакция дает возможность закрепить на металлической поверхности защитный слой. После еще нескольких стадий предварительной обработки кузов поступает в цех окраски.  Кроме того, ранее стало известно, что АвтоВАЗ приступает к производству LADA Vesta с «автоматом». В то же время подробностей о цене и комплектациях новинки производитель сообщит ближе к старту продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+