Новости в мире / 9 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российский рынок LCV в России снизился на 3%


В сентябре этого года на территории нашей страны было продано 8143 новых автомобиля в сегменте легкого коммерческого транспорта. Среди производителей первое место достается отечественному «ГАЗу».

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» подсчитали продажи новых автомобилей в сегменте легкого коммерческого транспорта. Всего за сентябрь было продано 8143 таких машин, что на 3% меньше, чем годом ранее. Наибольший объем продаж демонстрирует продукция Горьковского автозавода – за месяц было продано 3883 машин с логотипом ГАЗ (+5%).  Второе место достается еще одному представителю отечественного автопрома – «УАЗу» с показателем 1085 реализованных авто (-7%). 

По теме







 «Бронзу» рейтинга с небольшим отставанием получает американский Ford (1004 шт., -3%). 

  Четвертую строчку занимает немецкий Volkswagen, официальные дилеры которого смогли продать 526 автомобилей в сегменте LCV («минус» 16%). Замыкает ТОП-5 отечественная LADA (365 шт., -13%). Стоит отметить, что сегмент легкого коммерческого транспорта в России планомерно снижается с начала года. По итогам первых трех кварталов текущего года было продано 72 224 машины в классе LCV, что на 4,7% меньше аналогичных показателей прошлого года.



  Ранее мы писали о снижении российского рынка подержанных автомобилей в России. По итогам сентября продажи упали на 3%.