Что эта Mazda RX-8 делает на Нюрбургринге?

Неужели инженеры японского бренда ведут разработку нового поколения роторного двигателя? Или же мы можем в скором времени увидеть совершенно новую версию культового спортивного купе? В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы.

Комментировать
Поделиться:
Что эта Mazda RX-8 делает на Нюрбургринге?
 Да, это не первый раз, когда мы видим прототип японского спортивного купе Mazda RX-8 на гоночной трассе Нюрбургринг. Мы удивлены, увидев, что японский производитель снова вернулся на легендарную трассу с тем же автомобилем, который он тестировал уже раза эдак три, и вот главный вопрос - что делает Mazda с культовой моделью RX-8, которая уже давно не производится?

 

 Есть несколько возможных вариантов, и один из них, в который мы хотим верить больше всего касается разработки нового роторного двигателя. Патентные снимки, которые были опубликованы ранее в 2019 году, показывают, что Mazda, вероятно, работает над новым роторным мотором, однако в замеченном в этот раз прототипе не намекает на то, что он использует новое механическое «сердце».

 Да, спереди автомобиля есть камуфляж, но, он вероятно, нужен только для того, чтобы все ломали голову, думая о новой версии спорткара.


  Учитывая, что перед нами старая версия спортивной машины, есть еще один вариант, и он кажется более вероятным. Вы заметили значок «L» на заднем стекле? Это значит, что автомобилем управляет новый водитель-испытатель, который в настоящее время проходит обучение - и эта теория имеет для нас гораздо больше смысла. Как примечание, на замеченных ранее прототипов машины не было значка «L».

  Самые смелые предположения говорят о том, что Mazda работает над новым роторным спортивным автомобилем, который будет выпущен в 2021 году. Однако если учитывать последнюю официальную информацию о том, что новая версия роторного двигателя будет использована в будущем гибридном силовом агрегате, эту версию можно отметить. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный купеобразный кросс Mazda CX-4 показали на официальных фото. Внешность обновленной модификации кросс-купе Mazda CX-4 перестала быть секретом еще в конце лета, когда фото новинки опубликовал китайский Минпром. Теперь же в Сеть попали первые официальные изображения кросс-купе.
9 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Toyota подготовила для Олимпиады в Токио особые беспилотники

Японская марка передаст организаторам Олимпиады в Токио 20 беспилотных шаттлов e-Palette в специальной версии «Tokyo 2020». Все они будут курсировать по олимпийской и паралимпийской деревне.

Компания Toyota показала беспилотники для Олимпиады в Токио, которые пустят по закольцованному маршруту на территории олимпийской и паралимпийской деревни. На таких беспилотных шаттлах e-Palette будут перемещаться участники Олимпиады, а также обслуживающий персонал. Интересно, что при создании этих беспилотников инженеры Toyota учитывали пожелания самих спортсменов, а также ориентировались на особенности конкретных мест эксплуатации. Так, благодаря подсказкам спортсменов e-Palette получил большие двери и выдвижные рампы с электроприводом – они помогут разместиться в шаттле паралимпийцам.  Олимпийские беспилотники, чья длина достигает 5 255 мм, могут за раз перевезти до 20 пассажиров, включая страхующего водителя. Или же семь человек и до четырех атлетов в инвалидных колясках.    e-Palette имеет в своем распоряжении  программно-вычислительный комплекс, который, собирая информацию с камер, лазерных дальномеров и высокоточной трехмерной карты, прокладывает его маршрут. У новых беспилотников Toyota четвертый уровень автономности по классификации SAE. Это значит, что шаттлы могут перемещаться без помощи человека в заданных границах. Беспилотник может разогнаться до 19 км/ч, а его запас хода равен 150 км. e-Palette даже научили взаимодействовать с пешеходами: его оптика, похожая на глаза, светится, когда беспилотник пропускает кого-то или восполняет запас энергии.   Напомним, ранее стало известно, что Яндекс выведет на дороги 1 000 беспилотников уже к 2023 году. Пока же авто проходят положенные испытания и доработку. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+