«АвтоВАЗ» опроверг сообщения о выпуске «каблучка» LADA Van

Отечественный автопроизводитель прокомментировали слухи о выпуске LADA Van в ближайшие годы. Оказывается, такого «каблучка» не будет, но в планах марки значатся другие новинки.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» опроверг сообщения о выпуске «каблучка» LADA Van
Накануне в новостных лентах появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» уже летом 2020 года предложит покупателям новый «каблучок» LADA Van. Однако позднее было объявлено, что авто, похожее на компактный коммерческий фургон Renault Dokker, в модельном ряду LADA в ближайшие годы ждать не стоит. Так, как пишет «Российская газета», новость о выходе на рынок LADA Van в эфире радиостанции «Говорит Москва» опроверг руководитель пресс-службы российского автопроизводителя Сергей Ильинский.


Он назвал эту новость «очередным смешным бредом», добавив, что подобного вокруг много. И хотя появления такого авто в ближайшие годы, как выяснилось, мы не ждем, «АвтоВАЗ» все-таки готовит другие автоновинки.

 Напомним, у отечественной марки уже есть авто из этого сегмента - LADA Largus. Выпускать новую модель было бы весьма опрометчивым решением, поскольку «Ларгус» сейчас демонстрирует положительную динамику продаж. Стоимость такого универсала начинается от 597 900 рублей, а фургона - от 571 900 рублей.



 Напомним, ранее стало известно о том, что «АвтоВАЗ» прекратит выпуск LADA Vesta с АМТ. Пока же производство таких версий «Весты» заметно снизилось.

Папа распечатал для сына на 3D-принтере работающий Lamborghini Aventador

Это незавершенная работа, но у автомобиля уже есть мотор Corvette V8 и карбоновая «пленка» поверх пластиковых панелей кузова. По заверениям инженера, машина будет полностью готова к весне следующего года.

 Если вы хотите купить итальянский суперкар Lamborghini Aventador версии S, приготовьтесь, что вам придется отдать 400 000 долларов или 25 946 880 рублей. Aventador S за эту сумму предложен с полным приводом, полным рулевым управлением, активной подвеской и, 740-сильным мотором, который рычит завораживающе.   Но если нет у вас таких денег, то этот видеоролик может подсказать вам идею, как же стать владельцем своей мечты, не тратя на нее такие огромные деньги! Стоит сказать сразу, что запечатленная машина не является чистокровным итальянским Lamborghini Aventador – автомобиль выглядит скорее не как дорогущий итальянский суперкар, а как некая апокалиптическая боевая машина.     Оказывается, что автором этого проекта является заботливый отец, который решил распечатать на 3D-принтере копию спортивного автомобиля, которая очень и очень нравится его сыну Ксандеру Бэкусу.  Как-то 11-летний подросток, играя в свою любимую видеоигру на Lamborghini Aventador повернулся к своему отцу Стерлингу и спросил, могут ли они построить этот автомобиль в реальной жизни. Стерлинг, по-видимому, со здравым смыслом и значительными амбициями, буквально принял вызов и начал проект, который вы видите здесь.   Следует признать, что господин Стерлинг является настоящим отцом, решившийся на столь амбициозный проект ради своего сына. Он достаточно хорошо подкован с технической стороны, так что проект дался ему, как он говорит, «достаточно легко». Для начала, на 3D-принтере были созданы пластиковые панели кузова в виде многочисленных секций, которые потом были склеены друг с другом, после чего все было «обернуто» в углеродное волокно, чтобы создать крепкое соединение.   Как вы, вероятно, можете услышать из видео, этот самодельный Lambo не имеет мощнейшего V12 – под его капотом находится V8 от американского купе Corvette. О трансмиссии нет подробностей, но как говорит создатель этого шедевра, проект еще не завершен. Отмечу также несколько спортивных сидений в салоне, а также здоровенные тормоза Wilwood. Сообщается, что проект может быть полностью завершен к следующей весне.     Не так давно, наше издание писало о том, что из Lego сделали копию Lamborghini Aventador с дистанционным управлением. Поклонник Lego сделал игрушечную реплику Lamborghini Aventador из оригинальных элементов конструктора на основе дизайна подлинного суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+