Volkswagen Teramont получит укороченную версию с гибридом

Новый кроссовер займет ступеньку между актуальными версиями Tiguan и Atlas/Teramont. Презентация должна состояться уже 11 октября. Особенностью станет прежняя колесная база и укороченный на 190 мм кузов

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Teramont получит укороченную версию с гибридом
Немецкий концерн хочет расширить собственную модельную линейку за счёт новой версии кроссовера Atlas, у нас известного под именем Teramont. Новинка с дополнительным индексом Cross будет представлена через пару дней, а продажа начнется до конца этого года.

От оригинальной версии отличий в дизайне будет не много. Главное изменение – укороченный на 190 мм кузов. Теперь кроссовер не сможет похвастаться семиместной комплектацией, хотя колесная база останется прежней – 2 979 мм. Кроме того, немцы готовят ещё один дебют с этой же моделью, но в спортивном обвесе R-line. Кстати, на нём же дебютирует новый дизайн буквы «R».

Будет ли Volkswagen Atlas Cross отличаться моторной линейкой пока неизвестно. Но представленный в 2018 году концепт оснащался современной гибридной системой с двумя электромоторами. На передней оси стоял 56-сильный электромотор, а на задней 116-сильный. Суммарная мощность с ДВС составляла 280 лошадиных сил. Причем запас хода на электротяге равнялся более 40 км.

К сожалению, все подробности о новом Atlas Cross будут раскрыты только 11 октября 2019 года. Также неизвестно о планах компании на модель в России.



Тем временем продажи Volkswagen в России выросли на 2% в сентябре. Дилерские центры Volkswagen в России в сентябре продали 9560 машин, что на 2% больше в сравнении с 2018 годом. По результатам 9 месяцев нынешнего года объем реализации немецкого бренда в РФ повысился на 2% и составил 76 186 авто, информирует пресс-центр Volkswagen.

Toyota может помешать российскому Aurus попасть в Европу

Японская компания может помешать выходу молодого российского бренда на европейский авторынок. Причина – патентные споры, которые начались еще весной этого года.

Знакомство европейцев с автомобилями российского люксового бренда Aurus оказалось под вопросом. Еще весной между  ФГУП «НАМИ» и иностранными автоконцернами начались патентные споры. Так, Toyota, Lamborghini и Michelin объединились и опротестовали заявку, поданную ФГУП «НАМИ» для выхода на рынок Европы. Компании предъявили претензии к названию - Aurus. Они посчитали, что данное имя до степени смешения похоже на их собственные бренды. Например, Toyota сразу же вспомнила о своей модели Auris. На визуальное родство этих двух наименований указал, в частности, адвокат японского бренда Кристиан Томас. В качестве аргумента он привел тот факт, что покупателям будет сложно различить товарные знаки, отличающиеся друг от друга только одной буквой.  Итальянцы напомнили о своем кроссовере Lamborghini Urus, а в Michelin указали на свою «дочернюю» компанию Taurus. Если правота этих автопроизводителей будет доказана, то зарегистрировать российский товарный знак в EUIPO будет весьма сложно. В противном случае, чтобы попасть в Европу, марке Aurus придется придумать для себя новое название.    Позднее свои претензии к Aurus отозвали Lamborghini и Michelin. А вот японский бренд продолжает отстаивать свою точку зрения. Сейчас производство по этому делу приостановлено по просьбе обеих сторон. Процесс может возобновиться 3 апреля 2020 года.  А тем временем московская компания работает над тюнингованным Aurus Senat. Такой седан получит двухцветную окраску кузова, новый бампер, измененную радиаторную решетку и эффектные расширители колесных арок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+