Продажи Volkswagen в России выросли на 2% в сентябре
Дилерские центры Volkswagen в России в сентябре продали 9560 машин, что на 2% больше в сравнении с 2018 годом. По результатам 9 месяцев нынешнего года объем реализации немецкого бренда в РФ повысился на 2% и составил 76 186 авто, информирует пресс-центр Volkswagen.
Самым популярным автомобилем бренда на отечественном авторынке остается Polo, который в прошлом месяце приобрели 5 385 клиентов (+7%). При этом россияне все чаще стали выбирать модели из внедорожной линейки Volkswagen.
Спортивные машины Volkswagen обзаведутся новой эмблемой
Корпорацией Volkswagen была продемонстрирована новая эмблема для собственного подразделения R. Данный логотип, который представляет собой литеру «R», состоит из 2 частей.
Верхняя область буквы символизирует дугу на треке, а нижняя часть указывает на прогрессивность немецкой марки. Новая эмблема R впервые появится на внедорожник Atlas Cross Sport R-Line, ориентированный на авторынок Северной Америки.
Разработкой новой эмблемой занимались специалисты Volkswagen Design Center. Работу над логотипом курировал шеф-дизайнер бренда Клаус Бишофф.
К тому же в создании эмблемы задействовали маркетологов Volkswagen R и работников технического отдела. Официально новый логотип покажут 11 октября в ходе демонстрации Atlas Cross Sport R-Line.
Кроме того, ранее стало известно, что корпорация Toyota начнет выпускать кроссвэн Suzuki XL6 под своей эмблемой.