В интернете появились изображения шестиколесного Bugatti Chiron

Разумеется, в настоящее время в автомобильном многообразии нет такого понятия, как уникальный роскошный продукт, который является не востребованным. Любая машина, будь то лимитированный выпуск либо, возможно, даже эксклюзивный Bugatti Chiron Super Sport 6x6 определенно будет пользоваться популярностью среди состоятельных клиентов, которые захотят включить новинку в свою коллекцию.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились изображения шестиколесного Bugatti Chiron
 Лишь фактора исключительности было бы достаточно, чтобы вызвать интерес у многих богатых людей, даже если машина не настолько хороша, как обычная вариация. В действительности определенные недостатки установки 6x6 на авто все же присутствуют. 

  Для начала, это больше веса, который для гиперкара, как Bugatti Chiron, является немаловажным критерием. Появятся дополнительные расходы на техобслуживание, а еще более низкая эффективность использования топлива. К тому же машина будет длиннее и менее проворна на поворотах.

 Относительно преимуществ, то, скорее всего, можно получить лучшее сцепление с дорогой, однако, принимая во внимание, что это гиперкар, добавленный весовой коэффициент, наверняка, компенсирует любое преимущество в сцеплении с дорогой, которое можно было бы иметь, скажем, в простом Chiron Super Sport.

BUG2.jpg

 Что касается внешнего вида, то Chiron SS 6x6 заметно длиннее своего 4-колесного варианта. Видно, что оригинальные задние колеса установили чуть ближе к кабине. Это довольно интересная концепция, и определенно хотелось бы увидеть, как 6-колесный Chiron будет ездить в реале. Но некоторые вещи лучше оставить воображению.

BUG3.jpg

BUG4.jpg

 Следует напомнить, что ранее во Франции был замечен эксклюзивный Bugatti Chiron Sport Zebra
9 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS проходит финальные испытания

Появление роскошного среднеразмерного кроссовера от роскошного бренда Mercedes-Maybach на автосалоне в Лос-Анджелесе кажется весьма вероятным (ноябрь этого года). Серийное производство машины стартует в следующем году.

 Прошло много времени с тех пор, как был показан немецкий ультра-роскошный кроссовер Mercedes-Maybach в виде концепта и надо сказать, что презентация нас впечатлила. Последующие «шпионские» снимки автомобиля в значительной степени раскрывают дизайнерские черты экстерьера новинки. Единственное, что осталось «за кадром», это внешний вид угловых вентиляционных отверстий в переднем бампере и фирменный значок Maybach.     Ни для кого не было секретом, что новый кроссовер в линейке премиального бренда Maybach получит много сходств с нынешнем SUV GLS – ведь именно на этой модели он и основан. Однако некоторые изменения во внешнем виде все же есть – фальшрадиаторная решетка, а также передний бампер теперь смотреться по-другому.  Появилось куда больше плавных линий. В целом, передняя часть машины соответствует новому экстерьеру кроссовера GLS-Class, но имеет меньшие угловые вентиляционные отверстия. В задней части появились пересмотренные патрубки выпускной системы. А по всему кузову появятся хромированные элементы.   На данный момент неизвестно, что же будет находится под капотом у нового кроссовера Maybach. Наличие 4,0-литрового мотора Twin-Turbo V8 практически гарантировано – его мощность может варьироваться от 460 до 480 л.с. Также может появиться плагин-гибридная силовая установка на 480+ л.с. Но, пожалуй, наибольший интерес представляет возможный 6,0-литровый мотор V12.   Означает ли это, что окончательная презентация роскошного кроссовера должна произойти в самое ближайшее время? Мы бы сказали, что появление Mercedes-Maybach GLS в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе, весьма вероятно. Серийное производство стартует в следующем году.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz может отозвать 260 тыс. фургонов Sprinter из-за нарушений выбросов. Авто могут попасть под отзыв после заявления руководства КВА Германии о том, что в фургонах может находиться нелегальное программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+