Гиперкар Bugatti Chiron в версии Longtail может ехать быстрее 489 км/ч

Похоже, что рекорд скорости, установленный командой французского бренда Bugatti, возможно, может быть еще быстрее. По крайней мере именно так сказал Энди Уоллес, который сидел за рулем того самого экземпляра Bugatti Chiron Longtail, которому выпала честь установить рекорд скорости.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Bugatti Chiron в версии Longtail может ехать быстрее 489 км/ч
 Вы, наверное, уже видели или слышали об этом, но все же, для справки – Bugatti вошел в историю в начале сентября этого года, сумев развить на гиперкаре Bugatti Chiron Longtail (версия гиперкара с удлиненной задней частью) максимальную скорость в 482,7 км/ч. По словам официальных представителей французского бренда, Bugatti не планирует останавливаться на достигнутом. Но что именно хотят сказать этим инженеры легендарного автопроизводителя?  
 
 В интервью журналистам зарубежного издания AutoBlog, пилот того самого гиперкара Энди Уоллес сказал о том, что у двигателя Chiron все еще есть немного больше мощности в запасе, при которой он запросто сможет разогнать машину до 490,37 км/ч.


 Речь идет о 8,0-литровом четырехцилиндровом двигателе W16 мощностью 1578 лошадиных сил. Тот экземпляр гиперкара Bugatti Chiron специально создавался в течение шести месяцев вместе с производителем шин Michelin. Сообщается, что при создании этого автомобиля потребовались масштабные модификации как силовой установки, так и кузова, в результате чего автомобиль стал на 25,4 см длиннее стандартного Chiron Sport.

  Господин Уоллес сказал: «Я не думаю, что мы показали максимальную скорость нашего гиперкара, потому что у него еще осталась возможность разгоняться. Причиной столь «низкого» результата является небольшой участок на трассе, который не такой ровный, каким он должен быть. На его прохождение автомобиль теряет драгоценные секунды. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что самый дорогой кроссовер на планете от Bugatti. Глава бренда поделился подробностями касательно выпуска новой и наиболее дорогостоящей модели авто.

В интернете вспомнили про предсерийный образец УАЗ 3171

Пользователи интернета решили вспомнить об этом детище автопрома. Авто выступало в качестве разработки гражданской версии моделей 3170/3171.

Создание образца датируется 1988 годом, а основой для него стала машина УАЗ 3171. Внедорожник можно назвать чуть менее продвинутой версией, чем УАЗ 3170, разработка которого пришлась на 1970-е годы.  Упрощение авто было произведено по приказу Министерства автомобильной промышленности. По мнению руководства, применение прогрессивного шасси с двигателем на колёсной базе было не лучшим вариантом. Помимо этого, критика не обошла и редуктор с внешним зацеплением.   Образец №2 обзавёлся наддувным дизельным агрегатом УМЗ-НАМИ. Стоит напомнить, что автомобили УАЗ, выпускавшиеся в этот период времени, имели в своей комплектации лишь бензиновые карбюраторные силовые установки УМЗ-417.   Напомним, что не так давно в Сети представили шестиколёсный грузовик автоконцерна УАЗ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+